Хочу поделиться своими критериями выбора ХЛ 2.4
1. Определил круг потенциальных претендентов исходя из стоимости авто (наличие автомата обязательно, механика по городу достала). Ими оказались Honda C-RW, Toyota RAW-4, Suzuki Grand Vitara
2. Динамика разгона(где-то на иностранном сайте у ХЛ с вариатором этот показатель =10 сек., как оказалось потом 10,6) у 3.0 =9.7 сек. или 9.2 кому как больше нравится (хотя 3.0 сравнивал-бы с другими авто). В любом случае 10.6 сек. быстрее чем 12 как у моей предыдущей машины с механикой, Hondы C-RW (12.2), Toyotы RAW-4 (12), Suzuki Grand Vitarы (14). Хотя этот показатель важен больше всего для быстрого обгона на трассе без разделительного барьера и напр. чтобы не отставать от друзей при дальних поездках в "колонне".
3. Внешний вид (без коментариев).
4.Полный привод (у ХЛ на мой взгляд самый лучший после Suzuki) и чесный ручной режим АКПП (можно и по говнам поездить с умом)
5.Размер салона и "голубой зуб"(у других вроде нет)
6. Кожа необязательно.
Таким образом ХЛ 2.4 S05 при цене:37500$ Honda C-RW:примерно 36000$, Toyota RAW-4 примерно 35000$, остановил свой выбор на АУТе. А еще очереди по полгода (на ТО на Тойоте записывался последнее время за месяц и так каждые 10т.км.)
Единственной неожиданностью стало то, что необходмо ставить подкрылки покупать коврики и комплект автомобилиста (аптечку, огнетушитель), когда покупал Toyotу всё это было в комплекте, но это мелочи.
"Единственной неожиданностью стало то, что необходмо ставить подкрылки покупать коврики и комплект автомобилиста (аптечку, огнетушитель), когда покупал Toyotу всё это было в комплекте, но это мелочи.[/QUOTE]"
блин так мыслишь плоско: а как ты думаешь аптечка и огнетушитель это подарок или их стоимость зашита в цену машины??? в митсу можно все это запихать, а еще "подарить" комплект зимней резины, парктроник, сигналку и т.д..... мне кажется лучше самому выбирать допы, например аптечка и огнетушитель обычно переходит от проданной машины на новую. имхо