как то вы сложно все описали) проблем достать масло нет:
полностью подходит Nissan CVT NS-2
открываешь сливную пробку с защиты АКПП
сливаешь масло, затем откручиваешь АКБ и его держатели, под ним откручиваете корпус охладителя АКПП меняете фильтр и после через щуп вливаете масло.
+ cброс счетчика замены масла в вариаторе
Просто сам этого делать не хочу. И слышал где то, что в Перми есть клубный сервис
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Goblin
Я бы порекомендовал так к официалам сгонять.
что касатеся ОД так они там даже фильтр не меняют, не говоря уже о съеме бампера), сколько с пробки вытекло, столько и заливают через щуп)