У меня ваще знакомый нано хрень какую-то залил в движек, теперь масло менять совсем не надо, только следить за уровнем.
конечно, после этой нанохрени масло менять не надо - это доказанный факт. А вот двигатель через некоторое время увы, придется поменять
Тьфу у всех ведущих производителей в Европе есть программа "ТО по необходимости", когда на основании анализа частоты запусков, на основании показаний датчиков машина сама определяет, когда требуется ТО, я вот ни разу не слышал что период межсервисного пробега в этом случае был более 30000км. Сам же подумываю между ТО делать "ойл-сервис" , ибо у меня сейчас малообъемный, но наддутый (компрессор+турбина) двигатель.
У меня в прошлом году этот индикатор тоже засветился, после не заводки машины с в жуткий мороз. Машина завелась после "прикуривания" от другой...
После этого приехал в салон митсубиси на Героев Хасана. Они машину подключили к компьютеру, компьютер выдал информацию, что было скопления избыточных газов не помню где... Ошибку стерли, индикатор погас. Ребята в сервисе сказали, что такое бывает после неудачных запусках двигателя в морозы… что это не страшно…больше индикатор не светился…машину теперь в морозы прогреваю!