Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 08:53   #11
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart

Сервис в Купчино, трек стал твоим завсегдатаем. Масло пора менять было давно, пробежал 12000 на старом, но, так как пробеги были в основном по трассе на 2000-2200 об/мин, то и оно, работавшее в тепличных условиях, в замене по состоянию и не особо нуждалось. Влили 4.3 литра Mobil 5W40, поставили оригинальный масляный фильтр от Kia.

Замена амортизаторов прошла довольно весело. Передние поменяли в течение 45 минут, а вот задние… два часа пытались разобрать обшивку багажника, т.к. крепёж задних амортов спрятан далеко под нею. Чуть всё к чертям не сломали, блин. В итоге амортики поменяли, спереди, естественно, сменили и опорные подшипники.

Кстати, в сравнении с New SR и Ralliart сток Kayaba оказалась очень даже недурственной. Начнём с того, что у неё штоки толще. Руками перед установкой прокачивали-прокачивали, чуть не родили, такие жёсткие.

Фотка только одна, ужасная, с мобилы, сравнение New SR и 339116:

к сожалению, изображение утрачено

К слову, второй New SR, как я и предполагал, оказался в очень неплохом состоянии, надо будет найти ему пару и оставить про запас, либо продать. Ведь задние раллиарты тоже оказались очень даже живыми, несмотря на пробег в 110 000 км, я их продал, надеюсь, покупатель не окажется разочарован.

Вместе с заменой амортов были приобретены два колеса Nokian Hakka Z взамен почившего в бозе на бордюре одного переднего (см. тут: http://www.drive2.ru/cars/mitsub…/28...52393312/#post ), и сильно потрёпанного после отжига в 180 км/ч в спущенном состоянии заднего. (см. тут: http://www.drive2.ru/cars/mitsub…/28...52156844/#post ).

к сожалению, изображение утрачено

Так как нокией я остался очень доволен, что брал колёса с удовольствием, и пока менять их не собираюсь. Есть соблазн попробовать Bridgestone S001, или вообще перейти на полуслики, но это мечты, мечты. А нокия — золотая середина по комфорту, держаку, шумности и износу, то что надо для тачки, на которой ездишь каждый день по 100-200 км.

Итак, обкатываем новую подвеску. Блиннн! Она не жёсткая, она жестокая! Напомню, пружины остались красные, Ralliart! Иэххх! Теперь машина ещё больше оправдывает своё название "Яростный Яйцетряс"! Воистину телега! Ладно, управляемость зато на другом полюсе — просто превосходная. Автомобиль почти не кренится в поворотах, охотно маневрирует на больших скоростях… если асфальт ровный, конечно…

И самый жирнющий минус. Правую стойку придётся перебирать ещё раз. Видимо вытекший амортизатор пробивало так сильно, что погнуло опору пружины. Это приводит к скрежету при поворотах и к тому, что развал с той стороны выставить невозможно, он сильно завален в минус. Тваюжмать!

к сожалению, изображение утрачено

Что мешало проверить опоры? Ведь было ж подозрение на их убитость! Тупой платит дважды… В общем, ждите продолжения, Лёша скучать не даст.
invictus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AIRTREK TURBO (обвес RalliArt, решетка RalliArt) shvondior Airtrek. Экстерьер/интерьер 4 03.07.2010 21:39

Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU