Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart
Цитата:
Сообщение от invictus
Лучше б я и не менял задние! Excel-G такие же точно жёсткие, блин
Поразглядывал я раллиарт и очень близок к выводу, что именно каяба делает аммо для ателье ралли арт... Ведь 100процентно само ателье их не производит...
Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart
Цитата:
Сообщение от kirill44
Поразглядывал я раллиарт и очень близок к выводу, что именно каяба делает аммо для ателье ралли арт... Ведь 100процентно само ателье их не производит...
не знаю как для ралли арта, но сама каяба за последние пол года сильно испортилась
ps в сервисе сказали возвратов много потеют уже на первом месяце
Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart
Цитата:
Сообщение от kirill44
Поразглядывал я раллиарт и очень близок к выводу, что именно каяба делает аммо для ателье ралли арт... Ведь 100процентно само ателье их не производит...
На задних уже не видно было, а на передних раллиартах чётко читалось KYB. Насчёт того, что испортилась, я бы поспорил. Это вам не пиво балтика, в которое со временем добавляют всё больше и больше воды
Вот статья про каябу интересная, почитайте на досуге http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4924
Цитата:
...и ОЕМ, и «афтермаркет» делают на одних линиях из одних и тех же деталей и с единым контролем качества. То есть те амортизаторы Kayaba, которые стоят на автомобиле с завода, и те, которые вы купите в магазине запчастей, отличаются лишь упаковкой и штампом на корпусе.