Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2007, 18:52   #10
Ast017
Житель Клуба
 
Аватар для Ast017
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 338
По умолчанию Ответ: Ускорение при нажатии на тормоз

Это есть на всех автоматах (пользую уже 4-й), на первой машине ощущения были такие же потом привык, моё мнение такое (не ручаюсь за 100% -ю правильность) - отпустив педаль газа накат получается не настоящий, притормаживается немного двигателем, т.к. колёсам надо движок слегка прокручивать, а когда начинаешь притормаживать команда на коробку для размыкания пошла, колодки двинулись но в соприкосновение с диском ещё вошли поэтому получается машина пошла накатом самым что нинаесть настоящим как на палке когда сцепление выжмешь и получается ускорение реальное, а не субьективное, происходит это из за хороших тормозов которые заставляют педаль "гладить", как писали в другой ветке если тормозить увереннее то данный эффект пропадёт.
Объяснение кривоватое получилось, но как могу хоть и инженерное образование, но не автомобильное.
Ast017 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU