Думаю, это объяснимо тем, что при мягком торможении, колодкам немного помогает и двигатель. Но наступает момент, когда CVT разъединяет трансмиссию, и колодки работают одни, так сказать. Могу ошибаться....
Те, кто не замечает подобного эфекта - он особо проявляется при движении под небольшой уклон.
Ну наконец то разобрались! Под уклон ускорение! Так о чём разговор тогда? Тут даже точнее говорить: наступает момент, когда двигатель отсоединяется от трансмиссии, а колодки ещё не подключились, т.е. работает настоящий "нейтральный" режим. Понятное дело под уклон будет ускорение. Но на горизонтальной поверхности то с чего? Если вы только уменьшение замедления, которое наступает при разъединении трансмиссии и двигателя называете ускорением, тогда я пас. А вообще-то ускорение это несколько другое.
Последний раз редактировалось Odin; 23.12.2007 в 18:00.