Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 17:18   #1
CJCaustiC
Бывалый
 
Аватар для CJCaustiC
 
Имя: CJ
Авто: Mitsubishi Outlander 2006г. 2.4, A/T, 4WD
Сообщений: 45
Радость Принимайте обладателя MItsubishi Outlander 2006, 2.4L, A/T :)

Всем привет!
Я стал обладателем Mitsubishi Outlander 1! )
Объем: 2,4 L,
Мощь: 160 HP,
Коробка - Автомат,
Цвет: Черный с еле заметный синим металликом (не знаю как сказать),
Год выпуска : 2006,
Пробег: 179 000.


Собственно что меня к нему привело.
Смотрел объявления, ориентировался на корейцев - Hyendai Tucson и Kia Sportage,
но дизайн мягко говоря не совсем устраивал... На Аутлендер не смотрел по причине отсутствия на местном сайте объявлений. (был
один только за 690), но у меня планы были за 550 взять что-то.
были 2002 года Тусан с механикой за 550, оч много машин за 730 примерно 2007-2008 года - Тусан, Спортадж, Тойота Рав4 II,
Советовался с приятелями - говорили - ну нормальные варианты, за 650 был один тусан, 2004 года...
Ради интереса залез на форум Киа спортаж - я ужаснулся сколько у них проблем - сделал вывод что нужно только корейской сборки
- у них такие болячки смешные - падает назад спинка водительского сидения и жует задние колеса - заводской брак и причем с
этими проблемами никто не может справиться - нет решения и все... ну да ладно... испугался я значит русских корейцев )
Наткнулся на РАВ4 I рестайлинг 2004 года за 570, люди спешили продать... это уже настораживает, (как девушка которая дает сама
) ). смотрел на нее долго (на машину) в интернете, читал форум была и них проблема - ЭБУ горел но вроде в 2004 пошли
исправленые, так и не успел даже посидеть в ней... так как в салоне посмотрел Черри Тиго - и понял что она какая то куцая -
вспомнил что некоторые писали что Рав 4-I четырехместная ).

Пишу своему приятелю - показываю фотки какую бы я хотел. Он говорит - фигню какую то выбираешь - вот, говорит, MItsubishi
Outlander - от него аж сексом пахнет! Я говорю ну был один но это дорого! Он говорит - найдешь за 600! Надо тут упомянуть что у
него типа дар какой-то. Он часто узнает все наперед, но приходит к нему это неосознанно.
Я посмеялся над такой уверенностью и забыл... до следующего дня! На следующий день смотрю объявления и вижу - за 600
продают тот же Аут который был за 690. Приятель смеется - я ж говорил ).

В этот же день поехали смотреть с отцом машину. С первых секунд она поразила меня.
Что в ней я не знаю.. Характер, настроение, существо? Я в принципе расчетливый человек и виду не подаю когда чето нравится или
нет, но тут я ходил вкруг смотрел на все - нравится каждая линия! каждая деталь.
Приборная панель понравилась - очень элегантно, лаконично, без выпендрежа (кстати сказать в Лачетти седане (отцовской) тоже
приятная панель отличающаяся от других конкурентов).
Комплектация я так понял максимальная (если что поправьте): Кожаный салон, электрический люк , другой не
открывается-стекло+шторка. Хозяин оставлял магнитолу Prology-DVS-2140, датчики давления на дисках (говорит что заметить что
спустило колесо очень сложно ), камеру заднего вида.
Зимнюю резину не давал - сказал отдельно за 45 тысяч (тогда я и понял что он хотел сначала 690 с резиной и дисками фирменными,
а потом скинул цену - 600+45...)
По поводу дисков+зимней резины я решил что дешевле будет купить через инет липучки по 5000 за балон + штамповка
1000-1500...итого - в районе 25ти.

Сидеть оч приятно в ней! Странно что я не хотел черную и не хотел кожаный салон вообще! пока не сел в него
Прокатил он нас с ветерком - я на это время вообще забыл про пробег и про то что это машина б/у подвеска конечно жесткая, но
мне такая нравится - не хочу ездить на ватный колесах. Драйв присутствует! Особенно при старте. Видимо из за полного привода
машика как бы прыгает отталкиваясь всеми четырмя колесами. Удивило что нету скрипов и скрежета - в трехлетней лачетти уже все
есть... Кузов показался оч крепким, сбитым. Вообще машина производит впечатление - спортсмена: Дизайн, управление, подвеска.
Управляется как большой седан. В принципе этого я и хотел - вместительная но не большая машина с адекватным для России
клиренсом.

Продавец вел себя оч уверенно, серьезный мужчина (лет 40 ему) - не было впечатления что он кое как собрал ее перед продажей и
боится что развалится. Продавать не спешил. Не настаивал не уговаривал вообще, мы спрашивали он отвечал.
Краска конечно с коцками (на капоте) и потертостями видными под определенным углом. Видимо машина настолько была надежна
что он достаточно много ездил как по трассе так и по грунтовке.

В общем мы загорелись! - начали считать деньги - мне согласовали кредит 300 остальные были в наличии... но нехватило 25 тысяч...
Блин думаю - судьба чтоли?... посидели покумекали - решили что наверное рано, надо подкопить еще, потому что среднемесячные
расходы приличные - кредит на 5 лет - 7400 в месяц, охрана - 600, налог - 500, запчасти и бензин - куда без этого... Я как то
успокоился...

Но на следующее утро чувствовал себя так как будто бросил любимую девушку! (думаю все понимают это состояние). Сердце даже
сжималось в груди. Жена поддержала вместе с тещей, теща дале денег взяймы, жена успокаивала что справимся! Надо протянуть
годик, на работу пойдет... да и всегда есть выход из ситуации - откатиться назад...
Спрашивал у приятелей - все как один - блин я бы такую тоже взял - бери и не думай пробег 170 это ерунда!
Полазил по форумам - только положительное впечатление. В каждой модели машины конечно есть свои изъяны, да и в каждой
конкретной тоже.
Выяснили (помимо того что владелец говорил) что кузовных работ по машине не проводилось.

В общем решился взять!
Сделка прошла успешно, номера решил оставить старые, и машине привычнее и не платить какую то пошлину.

На данный момент машина стоит в уютном гараже под охраной, застрахованая.
По причине того что ездить пока умею не оч хорошо - первая машина (права давно) езжу с отцом - тренеруюсь.

Как предупреждал бывший владелец - подходит срок замены ремня ГРМ - заказали с роликом. заодно подрегулируем клапаны. (по
звуку спецы разделились - один говорил что надо, другой говорил что можно и не делать) Кстати сказать на отцовской Лачетти звук
такой же - там 1,8 с гидрокомпенсаторами.
Дал в придачу рычаги передней подвески из комплекта видимо - это единственно что он менял - остальное все по расписанию - лил
только хорошие масла и пол банки еще отдал. Сам смотрел за машиной.
Защита арок колес правда только на передних арках стоит, заказали комплект.
От потертостей думаю купить полироль и подобрать краску - кое какие коцки закрасить.

Так что пополняю список счатливых обладателей

Последний раз редактировалось CJCaustiC; 10.10.2011 в 17:19. Причина: уточнение
CJCaustiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU