Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Важная информация


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 15:23   #11
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от maxe Посмотреть сообщение
Ну если ехать к официалам. то такой колхоз снимать полюбому. А проводочек чем плох для внутренней проводки в помещении? Изоляция та же ПВХ или ПП, только потолще чем автомобильная. Сечение на ампер 10 судя по фото. Что в этом проводе ТАКОГО, что его нельзя в авто? Мне это напоминает с проводами для аккустики: есть для авто, а есть для помещений. Только вот разницы нет .
Вы бы подумали нафига столько разных проводов выпускают, если они все одинаковы. Маркетинг наверное? Автор применил:
"Кабель ПВС представляет собой соединительный провод со скрученными медными жилами с ПВХ изоляцией и ПВХ оболочкой. Технические характеристики Кабеля ПВС. Электрическое сопротивление на 1 км - не более 270 Ом. ПВХ изоляция и оболочка проводов стойка к деформации при температуре 70°С и к растрескиванию. Кабель ПВС - кабель силовой медный гибкий в двойной виниловой изоляции преимущественный цвет внешней изоляции белый, но так же допускается черный. Кабель ПВС используется в качестве соединительных шнуров и удлинителей. Кабель ПВС применяется так же для внутренней проводки внутри помещения, однако многопроволочные жилы "кабеля ПВС" должны быть залужены в местах соединения в розетках и распаячных коробках во избежании короткого замыкания. Кабель ПВС упаковывается в бухты по 100-200м. Условия эксплуатации кабеля пвс. Эксплуатация при температуре окружающей среды от -25°С до +40°C. Максимальная рабочая температура жилы - 70°С. Радиус изгиба - не менее 40 мм. Не распостраняют горение. Провода стойки к поражению плесневыми грибами. Срок службы - не менее 10 лет."
Под капотом никак не 40 градусов + масло, соль.
А вот что применяют для авто:
"Для соединения в схемах электрооборудования применяют автотракторные провода, которые делятся на провода низкого (до 48 В) и высокого напряжения. В качестве изоляции автотракторных проводов применяют поливинилхлоридный пластикат, который удовлетворяет следующим требованиям: масло-, бензо- и кислотостойкости, не распространением горения, работоспособности при высоких и низких температурах.
Провода марок ПВА, ПВАЭ и ПВАЛ используют для соединений при температурах от -40 до + 105 С, провода остальных марок от -40 до +70 С. Если при соединении приборов требуется экранирование провода, то применяют провода марок ПВАЭ и ПГВАЭ, а вслучае необходимости защиты проводов от механических повреждений - провода с бронированной изоляцией марки ПГВАБ
."
Если для вас стандарты и требования вашей безопасности пофиг, то это личное дело. Как машины горят я не раз видел. И страховая не поможет и дилер пошлет. Ну, если такое сам себе соорудил то наверное не обидно будет, винить то некого. Я просто предупредил тех, кому это важно.
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам музыку с С-Кроссера и еще кое что Max511 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 2 06.05.2010 09:35

Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU