В продолжение темы:
В течение месяца изучал всю информацию по OUTLANDER XL vs New Grand Vitara (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь: New Grand Vitara
+ : повышенная "проходимость"
-: слабый двигатель для этой машины, недостаточная шумоизоляция, слабая динамика, при обгоне по шоссе двигатель на пределе OUTLANDER XL
+: отличная управляемость и динамика для своего класса
-: цена, умеренно плохое качество пласмассы порогов и приборной панели
Салоны машин примерно равны по дизайну, комфортности и функциональности, но все-же салон OUTLANDER XL более свободный (мой рост 185 см, да и в других габаритах я не маленький).
Внешний дизайн машин не берусь судить - каждому свое, лично мне больше по душе OUTLANDER.
Что касается проходимости, то вроде-бы лучше New Grand Vitara в связи с наличием механической блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице . Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к этим машинам, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
В Вашем мнении и выводах есть много ошибок . NGV далеко не внедорожник именно идёт речь о модели осени 2005г Все настоящие джиперские качества закончились на выпуске этой модели. Вот та машина которая была до этого -GV до осени 2005г- вот это было ДА для бездорожья (но не для передвижения по сухому асфальту-отсутсвие дифа на переднем мосту) В NGV как и во многих современных паркетниках отсутствует реальная рама - теперь она интегрирована в кузов, теперь задняя повеска независимая, пропал неразрезной мост, отсутствие механического или пневатического подключения переднего моста. А мотор 2,0 просто не соответствуе машине (конечно исключение V6). Ход подвески намного меньше чем это было на GV. Вообщем вот так вот- дань моды и спросу.Но все эти, как бы новшества привели к другим плюсам- лучшая управляемость, мягкость подвски, 4WD на любом дорожном покрытии. В сравнении с XL проходимость конечно будет лучше , имеется ввиду бездорожье. Как бы XL вообще не для бездорожья. Но на NGV не намного больше можно залезать в г...... , чем на XL . Про управляемость,тягу, наборы скоростей, размер салона просто XL без сравнений на много лучше. Про пластик вопрос спорный. Шумоизоляции, что в одной ,что в другой машине нет, хотя в XL кое где даже проклеено - чего в витаре простонет. Скажу так XL не дорогая,современная,мощьная машина сегоднешнего дня , NGV вчерашняя, медленная,тошнящая машина вчерашнего дня.
Для справки: Моя первая машина 1989г Suzuki Vitara 3d
Первая машина сына 2004-2005 GV
Вторая машина сына NGV октябрь 2005г - март2006г -очень не понравилась!!!!!Такой вот опыт.
Последний раз редактировалось igormart; 20.12.2007 в 00:40.