Цитата: Обьяснять потом тому челу на разбитой 7-ке про все достоинства АБС на моей машине?
Сухой вес авто: ВАЗ-2107 - 970 кг (если мне память не изменяет), Митсу-Аут - 1540 кг (2WD, 4WD еще +70 кг). Дальше обяснять надо? Кроме того высокий центр тяжесьти при торможении переносит практически весь вес на передок, что также не улучшает настроение.
Цитата: Торможу "в пол", замедление почти нулевое...
При отключенной АБС и отклонении руля от нуля машина скорее всего пойдет юзом. Вы уверены, что хотите этого?
Лично я нигде не встречал умельцев по регулировке АБС. Отключать - нонсенс.
Мое ИМХО, в Ауте действительно идиотские тормоза, я за 10 тыкм так и не приноровился управлять интенсивностью торможения (на малых сокростях носом клюешь, на больших АБС стрекочет, хотя замедление не ахти какое).
Цитата: Резина у меня липучка, Бриджстоун одна из самых лучших вроде.
У меня Нокиан Хакка R (по изученным мною тестах лучшая липучка 2010 г). При торможении как и вы напрягаюсь, схватят ли колеса дорогу? Для себя решил, что зря не решился брать шипы (до этого ездил на Хундай Элантра, липучка Бридж - никаких проблем), не учел массу авто. Следующую зимнюю обувку буду брать только шипованную, не смотря на гул и прочие неудобства.
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------
Мысля вслух: не знаю, почему народ стал называть "липучкой" нешипованную резину... По сути и классификации это всесезонная резина (класс M+S , грязь и снег), у нас раньше Россава такая же была, только пожестче. Многие люди на этих "липучках" круглый год ездят. Считать ее настоящей экстремальной зимней резиной (особенно для льда) - большая ошибка.