извини что так долго,не знал что спрашивал,номер фильтра масляного В6 оригинал 071 115 562 C,точно такой же отличный фильтр Кнехт махле OX 188 D,он еще чутка дешевле
спасибо за ответ, у меня стоит то же Кнехт махле OX 188 D, интересовался тем, что оригинал vw может дешевле ...
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:44 ----------
Цитата:
Сообщение от sashal
У нас, в РБ, продается 2 вида солярки счас- зимняя сорт F и "Арктика". Стоят они по разному, "арктика" дороже. Если быть точнее, то кначалу морозов и соответственно симптомов, у меня было залито в бак дизтоплива 50 зимней/50 арктики. "АРктика" действительно незамерзает - литр стоял ночью в багажнике при -24, утром чистая аки слеза. И больше беспокоит даже не то, что тупит на холодную, а начинает дергаться при нажатии на педаль газа, причем и на рабочей температуре двигателя тоже, разгон при этом никакой, вплоть до " тупо заглохла". Примкечательно, что последний раз когда залил 20 л арктики с АЗС, все симпотмы пропали, ехала отлично, динамика в норме, на следующее утро все вернулось.
привет! у меня то же в баке 50/50 арктика / зимняя сорт f.
Заводиться долго, приходиться крутить стартер секунд по 7-10 на холодную, иногда со второго раза подхватывает с нажатой педалькой газа, это при температуре за бортом более -20 градусов.
Твоих симптомов нет, если заводится, поколбасит мотор пару секунд и дальше все ровно работает и едит.
Фильтр перед зимой не менял, пробег 7000 на фильтре, общий 133000. аккумулятор родной, на морозах не держит заряд, переодически согреваю и подзаряжаю.
Вопрос ! Как долго горит индикатор свечи накала, у меня горит пару секунд и гаснет при любой температуре за бортом. Как у вас?
На диагностике была ошибка по свечи накала 1- го цилиндра, но как то время небыло заняться этим. Может с этим связано, что так туго заводиться.?