Нет, это нормальный способ подогреть получше, многие используют.
Неработающие свечи сколько ни включай -- они не заработают.
Полностью нерабочие - да. Умирающие, но все еще не перегоревшие - нет.
Блок управления свечами не тупой, он знает температуру двигателя и мощность свечей, даже напряжение аккумулятора учитывается. Если он считает, что нагрев достаточный, и уже можно заводить машину - значит, так и есть.
Если при этом машина все-таки не заводится с первого раза, значит, у нее проблемы со свечами (или форсунками, или ТНВД, или с компрессией, но такое проявится не только при холодном старте).
Да, со второго-третьего прогрева можно завестись, но это просто метод компенсировать неисправность.
Чего гадать, взять да померять сопротивление свечей на машине, которая с первого раза не заводится - сразу станет ясно.
Его не так-то и просто померять. Измеряют, обычно, ток...
Как я делал эту процедуру на 3х дизельных машинах - Opel Kadette, VW Passat B2 и Renault Kangoo:
1. Откручивал плюсовую клемму для каждой свечи.
2. Мерял сопротивление между плюсовым электродом свечи и корпусом. Мерять аккуратно и нормальным прибором, сопротивление порядка 1 ома.
3. Сравнивал сопротивление либо с цифрой из мануала, либо с новой свечой того же типа.
Но скорее всего это больше применимо к старым моторам, как это реализовано в аутовской версии VW движка - я не знаю. Насколько я понял, блок подогрева мониторит каждую свечу отдельно (на старых дизелях была единая плюсовая шина).
Кстати, на Аутлендере тоже нужно снимать клапанную крышку для доступа к свечам (на старых дизелях - нет)?
Если так, то беру свои слова про "просто взять и померить".
Не просто
Как я делал эту процедуру на 3х дизельных машинах - Opel Kadette, VW Passat B2 и Renault Kangoo:
1. Откручивал плюсовую клемму для каждой свечи.
2. Мерял сопротивление между плюсовым электродом свечи и корпусом. Мерять аккуратно и нормальным прибором, сопротивление порядка 1 ома.
3. Сравнивал сопротивление либо с цифрой из мануала, либо с новой свечой того же типа.
Но скорее всего это больше применимо к старым моторам, как это реализовано в аутовской версии VW движка - я не знаю. Насколько я понял, блок подогрева мониторит каждую свечу отдельно (на старых дизелях была единая плюсовая шина).
Кстати, на Аутлендере тоже нужно снимать клапанную крышку для доступа к свечам (на старых дизелях - нет)?
Если так, то беру свои слова про "просто взять и померить".
Не просто
Свечки под клапанной крышкой! Замена свечей на офф. сервисе 30$ работа + 4*16$ свечи (свои)