Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 22:30   #1
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Прогревайте свечи 2 или 3 раза. То есть включаем зажигание сек. на 7-8 выключаем и еще раз сек. на 7-8 и заводим.
Это метод борьбы с неработающими свечами.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 01:14   #2
ost
Житель Клуба
 
Аватар для ost
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 481
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Это метод борьбы с неработающими свечами.
Нет, это нормальный способ подогреть получше, многие используют.
Неработающие свечи сколько ни включай -- они не заработают.
ost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2012, 03:43   #3
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
Нет, это нормальный способ подогреть получше, многие используют.
Неработающие свечи сколько ни включай -- они не заработают.
Полностью нерабочие - да. Умирающие, но все еще не перегоревшие - нет.

Блок управления свечами не тупой, он знает температуру двигателя и мощность свечей, даже напряжение аккумулятора учитывается. Если он считает, что нагрев достаточный, и уже можно заводить машину - значит, так и есть.

Если при этом машина все-таки не заводится с первого раза, значит, у нее проблемы со свечами (или форсунками, или ТНВД, или с компрессией, но такое проявится не только при холодном старте).

Да, со второго-третьего прогрева можно завестись, но это просто метод компенсировать неисправность.

Чего гадать, взять да померять сопротивление свечей на машине, которая с первого раза не заводится - сразу станет ясно.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 18:44   #4
ost
Житель Клуба
 
Аватар для ost
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 481
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
взять да померять сопротивление свечей на машине, которая с первого раза не заводится - сразу станет ясно.
Его не так-то и просто померять. Измеряют, обычно, ток...
ost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:07   #5
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
Его не так-то и просто померять. Измеряют, обычно, ток...
Как я делал эту процедуру на 3х дизельных машинах - Opel Kadette, VW Passat B2 и Renault Kangoo:

1. Откручивал плюсовую клемму для каждой свечи.
2. Мерял сопротивление между плюсовым электродом свечи и корпусом. Мерять аккуратно и нормальным прибором, сопротивление порядка 1 ома.
3. Сравнивал сопротивление либо с цифрой из мануала, либо с новой свечой того же типа.

Но скорее всего это больше применимо к старым моторам, как это реализовано в аутовской версии VW движка - я не знаю. Насколько я понял, блок подогрева мониторит каждую свечу отдельно (на старых дизелях была единая плюсовая шина).

Кстати, на Аутлендере тоже нужно снимать клапанную крышку для доступа к свечам (на старых дизелях - нет)?
Если так, то беру свои слова про "просто взять и померить".
Не просто
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:21   #6
borisvik
Бывалый
 
Имя: Борис
Авто: Outlander XL 4WD 2.0 DID
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Как я делал эту процедуру на 3х дизельных машинах - Opel Kadette, VW Passat B2 и Renault Kangoo:

1. Откручивал плюсовую клемму для каждой свечи.
2. Мерял сопротивление между плюсовым электродом свечи и корпусом. Мерять аккуратно и нормальным прибором, сопротивление порядка 1 ома.
3. Сравнивал сопротивление либо с цифрой из мануала, либо с новой свечой того же типа.

Но скорее всего это больше применимо к старым моторам, как это реализовано в аутовской версии VW движка - я не знаю. Насколько я понял, блок подогрева мониторит каждую свечу отдельно (на старых дизелях была единая плюсовая шина).

Кстати, на Аутлендере тоже нужно снимать клапанную крышку для доступа к свечам (на старых дизелях - нет)?
Если так, то беру свои слова про "просто взять и померить".
Не просто
Свечки под клапанной крышкой! Замена свечей на офф. сервисе 30$ работа + 4*16$ свечи (свои)
borisvik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU