В рассматриваемой области давление не высокое - значит ли это что оно ниже чем в салоне? - нет. Значит ли это что там давление ниже чем за задним бампером (где стоят выдувные клапана) - тоже нет.
Ну вот, отличная статья - Вы во всеоружии. Теперь остается внимательно посмотреть на цветную диаграмму давлений из этой статьи и сравнить цветовой фон перед воздухозабором и за задним бампером авто. Воздух перемещается из области с более высоким давлением в область с более низким (кто-то выше по ветке сказал что это уже не аэродинамика , а метеорология - но не суть) Это прекрасно, когда, для поиска истины, мы лезем в каталоги, спец литературу лопатим и-нет и т.д. Век живи - век учись!
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Думаю под капотом давление воздух на скорости будет повыше, чем снаружи у "дворника".
Так и есть. Закон Бернулли, дружище! См вторую часть статьи
Цитата:
Сообщение от Greek
а откуда идет забор воздуха у нас? там где дворники или ниже где стрелочка у тебя? Или там под накладкой единый объем?
Единый объем. Чем больше отверстий в решетке, тем меньше сопротивление движению воздуха и следовательно эфективнее вентиляция.
Цитата:
Сообщение от Timka
Вообще налицо весьма небрежное отношение к просчету потоков - та же резинка по идее должна была отсекать подкапотный воздух...
Есть такое дело. Раньше не присматривался, что резинка не полностью отсекает. На предыдущих авто уплотнитель стоял от крыла до крыла + специальные уплотнительные элементы в местах петель капота. Т.е. воздухозабор был полностью отсечен от двигателя. Можно попробовать поролоном заткнуть и погонять. Скорее всего эти "проплешины" оставлены для стока большого кол-ва воды при интенсивых осадках. В других авто прям в коробе воздухоприемника стояли специальные клапаны, что-то типа шпигатных трубок с невозвратными клапанами.
Цитата:
Сообщение от Timka
Точнее хотели как лучше, а получилось как всегда - видать не только русская, но и японская пословица
Както мой приятель сказанул очень меткую фразу - "А что тыхотел? Митцу, это ведь японский Москвич"