в споре рождается истина, уходящая в шапку форума (хоть тут некоторые не терпят возражений)
Greek, честно говоря самому интересно, что под накладкой, вот снимать ( даже для разрешения разногласий) пока не охото. раз есть отверстия под капотом, значит они для чего-то нужны . Дождемся ответа человека, который владеет вопросом организации микроклимата в современном автомобиле.
---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------
возможно воздух должен идти только от выступа с отверстиями и желоба под капотом, а дырень у стекла только для стока воды...
---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Greek
то при выключенном обдуве, на скорости воздух будет выдуваться из салона.
как он будет выдуваться из замкнутого пространства, заслонки на заднем бампере работают только на выдув из салона (как клапан). Мы же не про атмосферное давление говорим.
---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------
> какие-то цели этим преследовали
ну вот я что -то чем дальше, тем больше в этом сомневаюсь. Точнее хотели как лучше, а получилось как всегда - видать не только русская, но и японская пословица
В рассматриваемой области давление не высокое - значит ли это что оно ниже чем в салоне? - нет. Значит ли это что там давление ниже чем за задним бампером (где стоят выдувные клапана) - тоже нет.
Ну вот, отличная статья - Вы во всеоружии. Теперь остается внимательно посмотреть на цветную диаграмму давлений из этой статьи и сравнить цветовой фон перед воздухозабором и за задним бампером авто. Воздух перемещается из области с более высоким давлением в область с более низким (кто-то выше по ветке сказал что это уже не аэродинамика , а метеорология - но не суть) Это прекрасно, когда, для поиска истины, мы лезем в каталоги, спец литературу лопатим и-нет и т.д. Век живи - век учись!
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Думаю под капотом давление воздух на скорости будет повыше, чем снаружи у "дворника".
Так и есть. Закон Бернулли, дружище! См вторую часть статьи
Цитата:
Сообщение от Greek
а откуда идет забор воздуха у нас? там где дворники или ниже где стрелочка у тебя? Или там под накладкой единый объем?
Единый объем. Чем больше отверстий в решетке, тем меньше сопротивление движению воздуха и следовательно эфективнее вентиляция.
Цитата:
Сообщение от Timka
Вообще налицо весьма небрежное отношение к просчету потоков - та же резинка по идее должна была отсекать подкапотный воздух...
Есть такое дело. Раньше не присматривался, что резинка не полностью отсекает. На предыдущих авто уплотнитель стоял от крыла до крыла + специальные уплотнительные элементы в местах петель капота. Т.е. воздухозабор был полностью отсечен от двигателя. Можно попробовать поролоном заткнуть и погонять. Скорее всего эти "проплешины" оставлены для стока большого кол-ва воды при интенсивых осадках. В других авто прям в коробе воздухоприемника стояли специальные клапаны, что-то типа шпигатных трубок с невозвратными клапанами.
Цитата:
Сообщение от Timka
Точнее хотели как лучше, а получилось как всегда - видать не только русская, но и японская пословица
Както мой приятель сказанул очень меткую фразу - "А что тыхотел? Митцу, это ведь японский Москвич"