Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 05:26   #11
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

Позавчера утром начали собирать всю машину, попутно улучшая все, что было собрано не оптимально в прошлые разы. Работали весь день и всю ночь без остановок. К 5 утра все было собрано, начали заливать жидкости. АКПП- норм, протечек нет. Жикость ГУРа- норм. Масло двигателя- норм. Масло для переднего редуктора- норм. Антифририз... Капает откуда то. Причем непонятно откуда, не видно, но по стартеру стекает потихоньку. Понимаем, что течет с турбины ( больше просто неоткуда) и тихо припухаем, псокольку становится очевидно, что течет с той стороны турбины, котороая повернута к блоку. Места там практически нет для инструмента и подобраться туда малореально... Сели вдвоем с механиком и что называется "припухли"... Чтобы устранить эту течь, нам придется разобрать все, что мы собрали... Время- шестой час утра, мы не спали уже почти сутки. Решаем еще раз все внимательно осмотреть и видим. что у нас есть маленький шанс все-таки подлезть туда. Скидываем все патрубки и шланги, нащупываем между турбиной и блоком болт крепления антифризной трубки под шестигранный ключ. берем ключ подходящего размера и потихоньку начинаем его резать "болгаркой", чтобы довести до нужных параметров. Когда подобрали нужные размеры он упал у нас между агрегатов так, что мы его минут 15 доставали магнитом, потом все-таки достали и воткнули ключ в пазы болта, провернули ключ и обжали болт- счастью не было предела)) Избежали полного разбора впуска благодаря смекалке и везению. Но радость была недолгой... Когда стали пробовать вытащить шестигранник, увидели, что его заклинило там, поскольку после проворота он находился в позиции, где прямо за ним распологается ребро блока, которой уменьшило и так небольшое расстояние мужду турбиной и блоком. Чтобы вынуть ключ, нужно расстояние побольше, а чтобы получить расстояние побольше, ключ необходимо провернуть назад от ребра блока, что приведет к откручиванию болта турбки антифриза и вернет течь... У меня маленкие кисти с рождения, я вегда считал это недостатком, но не в этот раз))) Кое как просунул руку к ключу и потихоньку раскачал его вперед-назад под уклон так, что он все же вышел. Ура!!!! Все готово к сборке. Прикручиваем все патрубки и шланги обратно, доходим до линии подачи масла к турбине, которая к верхней части блока. От усталости у механика из рук выпадает одна из медных шайб и безнадежно теряется. Ищем минут 15... Другой шайбы такого размера нет. Грустим... Начинаем снова искать- не находим. Начинаем снова искать замену- нахожу все-таки... Собираем машину до конца, все готово к запуску. Время- половина 9 утра... Сначала отключаем топливо, потом свечи, прокручиваем машину вхолостую, чтобы все жидкости распределились по агрегатам. Подключам все обртано, заводим машину. Не заводится- ф-кон не видит параметры( хотя дачтик положения ДЗ видит), на панельке не горит лампа масленки и двигателя. Проверяем все фишки, контакты- на акуме один провод неплотно прикручен, затягиваем- лампы на панелке загораются, но ф-кон по прежнему не видит ничего. Отключаем ф-кон, будем заводить на родном компе. Машина заводится с пол-пинка и спокойно работает, даже не смотря на то, что стоят низкоомные форсы без резистер-бокса. Пытаюсь отстроить холостой ход без РХХ, но при отключении машина сразу глохнет. Да и ладно- обороты с РХХ держаться стабильно 890-930 (стоят 272 валы). Отключаю родной комп и возвращаюсь к ф-кону. Проверяю всю проводку в подкапотном, оба сенсора, вроде все нормально. Лезу смотреть проводку под панелью в салоне и нахожу 1 разомкнутый контакт в проводке ф-кона. Подсоединяю- все работает, все заводится. Аллилуя!!! Начинаю проверять акпп, врубаю заднюю, машина сразу глохнет... Лезу в настройки родного мозга, добавляю шагов рхх везде, где только можно, поднимаю обороты в прошивке на нейтрали и на ходу. Завожу, включаю заднии, газую, сбрасываю обороты- ничего не глохнет, все крутится...Все, машину готова. Маханик к тому времени уже вырубился, я чувствую, что тоже выключаюсь. Сажусь в кресло и отрубаюсь намертво. Через 20 минут просыпаюсь...Думаю, что еще не сделали. Ход тросика ДЗ проверили, все нормально, вольтаж датчика ДЗ выставил в ф-коне, АКПП проверили, колеса на задней передаче крутятся... Стоп.. а передачи вперед я ведь не проверил... Завожу машину, включаю D - и вижу, что к нам пришел великий римский полководец Нольэмоций. Колеса вообще не крутятся, даже малейшего намека на это нет... ВСЕ, приехали... Оставил машину в сервисе для обратной полной разборки и разбора полетов с акпп (сил больше просто не было вообще) и уехал уставший, недовольный и полный сомнений относительно дальнейших своих планов по тюнингу. Даже появилась мысль продать трека рублей за 500, на эти деньги купить какую-нибудь оповозку и кататься, спокойно овощить, не зная горя и проблем. Денег вложено много, времени потрачено не меньше, сил и нервов - не посчитать. Риторический вопрос самому себе - на кой хрен все это нужно, зачем за свои же финансы покупать сбе постоянные проблемы. Машина стоит уже пятый месяц... а конечного результата и удовольствия от проделанной работы нет...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект ORANGE slaimeat Airtrek Turbo!!! 123 04.11.2010 10:08
Проект 500+ A.R.S. Outlander Turbo!!! 54 28.10.2010 00:16
Форестер - проект 500 :) slavkin.mobile Outlander Turbo!!! 50 06.12.2009 14:08

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU