Я полностью с вами согласен, что приемы торможения имеют безусловно большое значение..... и что нужно давать диску время на остывание...
Я не преследовал цели подвергнуть ваше высказывание сомнению, я просто пыталься предостеречь других участников форума, что этот момент ещё более актуален с АКПП.
Уважаю мнение и советы других участников форума, но для меня например нет разницы АКПП или МКПП при использовании системы торможения, особенно в том случае когда речь идет о короблении диска.
В свое время меня учили некотором приемам вождения, которым обычно не учат в школе водителей. Они не являются какими то особенными, но похоже сейчас на потоке учат толко как пройти экзамен в ГИБДД, чтобы получить права. И усе! Например не понимаю тех людей которые набирают скорость перед красным светофором, а потом почти юзом останавливаются.
К примеру тормозных колодок у меня хватает ВСЕГДА! на два раза больше по пробегу чем у основной массы водителей(так говорят сервисмены). И при этом я не ползаю, и не создаю препятсвие(чаще, когда бываю в Москве приходится моргать чайникам которые ползут по левой полосе, права наверное просто купили, а учаться на нас с вами).