На спидометре 22 т км. Наконец научился бороться с рычаньем и скрипом колодок в момент троганья (прошёл год).как возникла новая беда-скрипят при торможении в обычном режиме,как на старом Уазе.
Кто реально победил и как-буду благодарен.Из 22 т км. 16 т трасса,остальное город.До этого был Аут 2.4- наездил 37 тысяч,новый хозяин добрался до пятидесяти и колодки не менялись и не скрипят. Отсюда вывод- износится колодкам рано (стиль езды -спокойный)
если где в теме проворонил решение -извините заранее.
Пробег 12000. Пищят уже месяц, писк при любом притормаживании или торможении. Снял колодки, посмотрел - износ примерно 50-55% (на глаз) до усика еще далеко.
Жаба давит ставить новые и, к тому же, где гарантия, что они так же через 12000км не засвистят/запищят.
Уже и прочищал их дважды - хотя и чистить то особо не чего было только сухая грязь, а все равно пищят, как на ТАЗе.
Пробег 12000. Пищят уже месяц, писк при любом притормаживании или торможении. Снял колодки, посмотрел - износ примерно 50-55% (на глаз) до усика еще далеко.
Жаба давит ставить новые и, к тому же, где гарантия, что они так же через 12000км не засвистят/запищят.
Уже и прочищал их дважды - хотя и чистить то особо не чего было только сухая грязь, а все равно пищят, как на ТАЗе.
У меня тоже стали скрипеть при пробеге около 12 тыс..
На то-15 поменял колодки - износ, по-моему, около 70%.
Сейчас пробег 28 тыс. - не скрипят.
Через неделю на то-30 загоню - посмотрим какой у этих износ.
Последний раз редактировалось Bazis; 28.01.2008 в 23:11.