Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 15:49   #26
FTOTURBO
Старожил Клуба
 
Аватар для FTOTURBO
 
Имя: Слава
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 501
По умолчанию Re: Езда на типтронике в ручном режиме

даа...почитал эту тему и теперь вообще не удивительно,чего это у всех на форуме планетарки рвет))
я вообще не понимаю для чего все это нужно.в механический режим переводил всего лишь несколько раз и то по приколу.в режиме автомат разгон динамичнее чем в ручном.автомат четко видит когда надо переключиться(примерно при 5900),крутить дальше смысла вообще нет,мощность уже вниз ползет.
(с)"чтоб в поворотах положительный буст не терять"-эту фразу честно говоря не понял.о каких поворотах идет речь.Вы что на кольцо на нем выезжаете?если да,то авто явно не для этого,ну или однозначно надо механнику ставить
FTOTURBO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU