Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2008, 16:17   #10
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Скрип тормозов и биение руля на скорости.

[quote=Luxxor;123027]Уважаю мнение и советы других участников форума, но для меня например нет разницы АКПП или МКПП при использовании системы торможения, особенно в том случае когда речь идет о короблении диска.
В свое время меня учили ..........[quote]

Для меня разница есть. И в своё время в далёком 1983году мне много приходилось ездить в горах на разных грузовых автомобилях на механике и автомате (вернее ГМТ -гидромеханическая трансмиссия) где на серпантинах правильное вождение и торможение имело важную роль (когда за спиной на траулере 40 тонн+вес самого автомобиля и траулера) и температура достигала +50 градусов. Вот тогда то и понимаеш, что такое перегрев тормозной системы......
Извиняюсь за отклонение от темы.
По теме: эффективное торможение двигателем позволяет частично предотвратить перегрев тормозной системы. Если будут отягощающие обстоятельства в виде глубокой лужи в конце затяжного супска то дискам почти 100% труба..... так как их и без луж коробит при сильном перегреве.
И ещё: при движении по крутому спуску в зимнее время по натоптаному и отполированному снегу самым мягким и эффективным является торможение двигателем, а уже потом всё остальное в т.ч. и АБС.
Я тоже езжу довольно быстро..... на предыдущем авто колодки прошли 40т. имея при этом 70% износ. Не думаю, что на автомате они у меня проходят столько же.... думаю тыс.20.
Вот и вся разница между автоматом, механикой и короблением дисков..

Последний раз редактировалось Kashtan; 17.01.2008 в 16:24.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 189 05.05.2019 02:03

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU