Нажал стоп, включил D, и не дожидаясь того самого легкого толчка сразу отпустил стоп, толчек уже отправляет машину в "поездку", но не "газуя", т.е. машина стартует на холостом ходу.
Нажал тормоз?
При включении D замыкается многодисковое сцепление, раскрученное турбинное колесо (до оборотов ХХ) передает кинетическую энергию конусам вариатора (чувствуется толчок) и останавливается. Гидротрансформатор в таком режиме передает момент на первичный вал вариатора, момент выше момента двигателя более чем, в 2 раза. Если этого момента хватает для преодоления момента трогания автомобиля , то автомобиль начинает движение.
Отпускание тормоза сразу никак не влияет.
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Вреда ни какого нет. Даже если сразу газуешь.
Я не знаю, есть ли блокировка от такого старта в Оуте. В Трейле нет, в Колеосе есть.
Если нет, то диски сцепления изнашиваются быстро, продукты износа попадают в жидкость вариатора. Толчки момента могут провернуть ремень и повредить поверхность конусов. Можно и колесо гидротрансформатора повредить (запросто).
На форуме Трейлов есть один владелец, он на Трейле 2,5 л часто выступал в гонках старт на четверть мили. И часто выигрывал (даже у седанов), никто не мог понять как это при старте все 4 колеса срывались на асфальте в пробуксовку с визгом. Вариатор прожил удивительно долго (вроде 80 тыс) и был заменен по гарантии.
На Колеосе так (раскрутить двигатель до 5500 и включив D стартануть) не получалось.