аналогичный вопрос и у меня - зачем 2-я рабочая лямбда, если она по умолчанию должна отсутствовать на евро2?
начитался страстей про каты, решил не заморачиваться и сразу ампутировать. тем более что на предыдущей машине так же сразу выбил кат и не пожалел.
осенью съездил в Екатеринбург, прошился у тюменцев на евро 2, но все руки не доходили до экстрадиции ката.
после оценки твердости снежной бровки увидел неприятную картину - труба ударилась о корпус заднего редуктора и практически наполовину смялась.
вчера, под нефильтрованное, решили неспешно поправить трубу и заодно выбить кат.
был приятно удивлен - соты в идеальном состоянии.
неужели в глубинке бензин настолько лучше? пробег 83 тысячи.
ну и ладно, все равно вечного ничего нет, выбили кат, собрали.
ес-но второй датчик даже не подцепляю.
поехал домой, машина не идет, ваще тупит, горит чек.
подцепил разъем второй лямбды - поехала, но чек не погас.
остались вопросы:
- что залили мне тюменцы?
- зачем вторая рабочая лямбда?