если в софте исключают 2-й датчик, почему чек загорелся?
скинул клемму с АКБ на 10 минут - чек погас.
проехал 20км - не горит.
снял разъем с датчика - тут же загорелся.
подозреваю, что в прошивке изначально заложена некая константа на разность показаний датчиков.
в залитой прошивке этот показатель изменен на большее (меньшее) значение - машина едет эластичнее, больше тяга на "низах".
но полностью исключить второй датчик из работы не получается.
значит залита не полноценная ЕВРО 2, а некое подобие.
ИМХО.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Автор
значит залита не полноценная ЕВРО 2, а некое подобие.
Скорее всего так. Поэтому я и говорю, что 2-ю лямду надо удалять только при полной уверенности, особенно с учетом ее цены.
Для проверки рекомендую присобачить кондер и посмотреть что будет. Цена копеечная. Здесь в теме было.