Уже вторую неделю мучаюсь - утром и вечером с заводкой особый проблем нет, а вот как только припекает солнце 30-32 градуса, начинаются проблемы с заводкой. После включения замка зажигания - загорается Чек(Желтенький движок), ну дальше раз 20 можно крутить движок, вставлять ключь по новой с перерывами 5 до 20 секунд и все равно толку нет так же горит Чек, но по прошествии Н-ного времени, при очередном повороте ключа Чек гаснет и можно спокойно заводиться. Естественно за это время - пытаешься раскочать скрипучую подвеску, пнуть ногой бак, или скинуть заднее сиденье и проверить подачу электричества на насос и поматерившись от души - послушать музыку и в какой то момент завестись... После заводки на бензине - можно кататься сколько угодно, и в горку и под нагрузкой, пару месяцев назад менял бензонасос на новый(от Хундай Сонаты 2,4л идентичный по размерам, единственное там разьем на штеккерах и все). За прошлые выходные разобрал модуль бензанасоса - все посморел - все работает, сетка чистая, насос работает, питание даже с горящим ЧекЭнджином подается, но все равно не заводится. т.е. проблема работы бензонасоса и фильтров отпадает. еще месяц назад чистил дроссельную заслонку и датчик Холостого Хода. Что бы исключить - другие проблемы - проверил сегодня - Электронной "Нагрузочной Вилкой" - состояние аккумулятора и ток генератора - тоже нормально.
Есть установленный ГБО (Джигитроник Польское) - тоже отключил на время - т.е. проблема и на газе и на бензине есть, отключил сигнализацию Старлайн(старое российское - не китайское точно). Остается только проверить - топливную рампу -
может быть бензин переливает, либо какой нибудь клапан обратного хода бензина в бак? Подскажите пожалуйста что может быть? Возможно ли что помер/умирает/ катализатор и поэтому есть такая проблема? Может кто нибудь уже прошел через это?