Подскажите пожалуйста где стоит этот датчик коленвала на 4G64, я так понял мне нужно будет отогнуть натяжитель ремня, залезть под крышки где ремни ГРМ? А возможно ли - это датчик распредвала?
Смысл в там что бы поехать на разбор и не посредственно попробовать датчики с "ДОНОРа" прям на месте.. иначе чувствую затянется это дело.
Конечно сегодня постараюсь заехать на комп Диагностику.
Датчик положения коленвала, стоит под зашитной крышкой, чтоб до него добратся надо снять шкив помпы, ремень навесных агрегатов, шкив с колен вала и зашитные кожуха, ошибка по датчику коленвала должна зафиксится в памяти, так-что сканери ошибки.
У меня подозрение на падение давления в топливной рампе, подвесь через тройник манометор к подоющей магистрали и покатайся с ним. ИМХО
Датчик положения коленвала, стоит под зашитной крышкой, чтоб до него добратся надо снять шкив помпы, ремень навесных агрегатов, шкив с колен вала и зашитные кожуха, ошибка по датчику коленвала должна зафиксится в памяти, так-что сканери ошибки.
У меня подозрение на падение давления в топливной рампе, подвесь через тройник манометор к подоющей магистрали и покатайся с ним. ИМХО
В общем вчера утром сменил воздушный фильтр, "обнулял аккумулятор" - "обучал типа дроссель", 2 раза подъезжал к комп. Диагностике, НО из-за очередей и сжатости во времени так и не попал туда. Теперь со вчерашнего вечера ошибка не появляестя вообще, да и погода со вчера отнюдь не солнечная, завожусь на бензине так или с автозавода, дальше езжу на газе, "тушу" на газе и завожусь на бензине - все нормально, что дней 10 подряд на "Мозги давило" не знаю ну не горит этот чек энджин и все.
Т.е. это не газ и не бензонасос, ни датчик коленвала, разве что не помененный родной фильтр который в баке(все еще везут его мне).
P.S. А пока, видимо всевышний сжалился - или ждет пока я з/п получу.
завожусь на бензине так или с автозавода, дальше езжу на газе, "тушу" на газе и завожусь на бензине - все нормально,
P.S. А пока, видимо всевышний сжалился - или ждет пока я з/п получу.
Поравилам эксплуатации ГБО, заводить и глушить двигатель необходимо на бензине, есть ешё один аспект, при установке ГБО многие делают глухое отключение бензонасоса при переходе на газ, в следствии, бензин перегревается в топливной рампе, а это не есть гуд.
Поравилам эксплуатации ГБО, заводить и глушить двигатель необходимо на бензине, есть ешё один аспект, при установке ГБО многие делают глухое отключение бензонасоса при переходе на газ, в следствии, бензин перегревается в топливной рампе, а это не есть гуд.
Установлено ГБО марки Digitronic - форсуночное 4 поколения, как мне объяснили бензин циркулирует в замкнутом цикле, т.е. бензонасос работает посстоянно, и в любой момент когда не будет достаточного давления газа, то моментально открываются бензиновые форсунки . Вобщем такой принцип работы. Со вчера вечера проблемы пропали - правда температура не выше 20 градусов, пасмурно. Подозреваю пока что может это датчик ДМРВ глючил из-за грязного воздушного фильтра(помню дней 10 назад были пыльные бури с неделю шли). Вобщем подожду жарких дней, вылезет ошибка, то поеду на Диагностику, а пока жду прибытия топливного фильтра, что в баке.
ADIVAS,
Попробуй глушить на бензине , просто у меня была подобная проблема на машине с ГБО, при старте была пустая рампа и по ка не накачает шол расколбас.
ADIVAS,
Попробуй глушить на бензине , просто у меня была подобная проблема на машине с ГБО, при старте была пустая рампа и по ка не накачает шол расколбас.
Выключаю на газе - включаюсь на бензине пока проблем нет пропали куда то, но щас все еще прохладные дни +20-25 не более, может позже вылезет, уже бенза полделения всего близко к нулю, подозреваю на загаженный пыльными бурями воздушный фильтр, щас поменял на новый пока полет нормальный.