Привет всем. Прочитал все от начала до конца. Решил сделать отдельный пропил. Помогите с проводкой. Я понял так я цепляю провод 46 (которого нет) на колодку и тяну куда? На селектор? Подскажите кто знает. Если можно поподробнее.
Наконец то я разобрался в схеме. Нужно просто сделать пропил для Ds и провести провод 46 с колодки блока управления до колодки 3-1 переключателя скоростей, где 3 это скорее всего масса
Помогите может кто нибудь знает каталожный номер верхней крышки вариатора уже с режимом Ds?
Roman96 можно поподробней рассказать как и куда подключал провода а то кнопку не охота делать и как подключил на колодки переключателя скоростей (если можно схематично)
---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Балу
Пушик! Немного не так имхо
Я руководствовался этим
3. Электрическая схема подключения >>>
Отчет японца через Гугл-переводчик со схемами и подключениями >>>
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
Цвета проводов - что у япов, что у пиндосов, что у нас одинаковые 45-5 имеет на схеме маркировку LG, что значит Light Green - светло зеленый 46-1 имеет на схеме маркировку Y-L, что значит Yellow-..... - желто-.... (по фото и отзывам желтый с голубой (зеленой) полоской)
Провода 46-1 у нас нет!!!! Поэтому его надо провести самому - воткнуть в колодку и подключить к тумблеру
А что если провод 46-1 (которого нет у 2,4) протянуть до рычага кпп? как там подключить? должно заработать!
А как у 3,0l куда идет провод из 46-? (где подключается в кпп?)