Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 10:42   #11
den19818
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Roman96 Посмотреть сообщение
Привет всем. Прочитал все от начала до конца. Решил сделать отдельный пропил. Помогите с проводкой. Я понял так я цепляю провод 46 (которого нет) на колодку и тяну куда? На селектор? Подскажите кто знает. Если можно поподробнее.

Наконец то я разобрался в схеме. Нужно просто сделать пропил для Ds и провести провод 46 с колодки блока управления до колодки 3-1 переключателя скоростей, где 3 это скорее всего масса

Помогите может кто нибудь знает каталожный номер верхней крышки вариатора уже с режимом Ds?
Roman96 можно поподробней рассказать как и куда подключал провода а то кнопку не охота делать и как подключил на колодки переключателя скоростей (если можно схематично)

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Пушик! Немного не так имхо
Я руководствовался этим

Скрытый текст


1. https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=139
2. https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=144
В ссылках ФОТО КРИВЫЕ!!!! Читать только текст !!!!
Ключевое у Стаса


3. Электрическая схема подключения >>>
Отчет японца через Гугл-переводчик со схемами и подключениями >>>

к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
Цвета проводов - что у япов, что у пиндосов, что у нас одинаковые
45-5 имеет на схеме маркировку LG, что значит Light Green - светло зеленый
46-1 имеет на схеме маркировку Y-L, что значит Yellow-..... - желто-.... (по фото и отзывам желтый с голубой (зеленой) полоской)
Провода 46-1 у нас нет!!!! Поэтому его надо провести самому - воткнуть в колодку и подключить к тумблеру
А что если провод 46-1 (которого нет у 2,4) протянуть до рычага кпп? как там подключить? должно заработать!
А как у 3,0l куда идет провод из 46-? (где подключается в кпп?)
den19818 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU