Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2008, 08:50   #11
MOTOLOK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 196
По умолчанию Ответ: Как работает ASC (антибукс)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А с какой машины пересели,если не секрет,а то трэкшена нет,вариатор дико шумит и т.д.
Значит так - я не собираюсь тут усираться и спорить со всеми что это немножко не то, что должно быть! Как я понял большинство кто спорит даже не все посты мой прочитали, а если и прочиталти то сразу забыли что в них говорить и давай тупо спорить! Я написал что Антибукса как отдельной системы возможно и нет т.к. ее эффективность оставляет желать лучшего, возможно она является урезанной функцией ASC, ну а производитель назвал ее полноценным атибуксом(меньше денег на разработку, меньше затрат на производство, да и выполняет как никак какие-то функиции(притормаживает иногда)). А народ здесь тупо спорит по поводу 2 крайних точек зрения есть и нет - Я не одну из них не принимал, мое мнение - есть, но не то! Я не собираюсь здесь доказывать каждому пользователю, который тупо упирается в свое - "есть и мне пох как она работает, а ты пля не убедил". Я просто обратил внимание на то, что криво, поздно и не немного не то. И это не значит что ее работа мне не нравиться, она меня всем устраивает, даже в кайф веером иногда повороты проходить. Что касаемо антибукса.
Что каксаемо вариатора в посте где я про голые 21 диски и вариатор говорил, что типо шумит он громче чем сталь по асфальту - видимо народ совсем ..... здался короче американцам, если элементарного стеба не понимает, этот стеб был в ответ на изречения кого-то из пользователей 3.0 т.к. они просто усираюлись и говорили что вариатор шумит ппс. Лично я работу вариатора вообще не слышу, а шумит бывет движка 2.4. т.к рядная 4 шумнее и менее сбалансирована чем V6, а в паре с вариатором который играет с оборотами как хочет и появляется этот определенный шум в моменты зависания стрелки, что на мой взгляд связано только с фазами работы двигателя и выхлопной системы т.к. вариатор ну хоть какой бы он конструкции не был, тем более он проше АКПП, и все его узлы и детали все равно хоть как-то смазываются, шуметь покрайней мерее так, чтобы его отчетливо было слышно в салоне, не может.
По поводу - "а не поехать ли бы вам в сервис", отвечаю - а не сходить ка бы вам к проктологу для развития чувства юмора и ускорения скорочтения(заодно и развития углубленно пониманя написанного).
По поводу с какой машины пересел отвечаю - Lexus RX300 1999г.в.
ЦЫ:Этот пост относиться не только к цитируемому автору, но и еще к парочке многоопытных, многоуважаемых пользователей, с высокоразвитым чувством отражения написанного.
ЦЫ: если бы антибукс работал по полной( как надо), то проходимость была бы на порядок выше, как многоопытный ездок по сугробам.

Последний раз редактировалось MOTOLOK; 31.01.2008 в 09:27.
MOTOLOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU