Антибукс хорошо работает на моноприводах, напрмер: мерс, бмв, ауди (не кваттро). И чаще всего антибукс является частью системы курсовой устойчивости.
Мне думается,что на ауте он так себе из-за полного хитрого привода. И вобще на полноприводных машинах при пробуксовке должны подключаться просто остальные колеса, а не притормаживаться, тогда эффективнее будет разгон. Хотя тут тоже кому как нравится.
Поддерживаю! Вроде я поездил на многих машинах, и антипробуксовочные системы разные испытывал. Так всегда было понятно когда она работает, причем вполне конкретно. А на Ауте она есть, но принцип ее работы уловить не получилось, так же как и распределение крутящего момента на разных режимах трансмиссии. И MOTOLOK прав что большинство впрягаются в спор не въехав в суть, печально. Минус компании митсубиси, если система антибукса это вообще только условность для галочки в рекламе.
Поддерживаю! Вроде я поездил на многих машинах, и антипробуксовочные системы разные испытывал. Так всегда было понятно когда она работает, причем вполне конкретно. А на Ауте она есть, но принцип ее работы уловить не получилось, так же как и распределение крутящего момента на разных режимах трансмиссии. И MOTOLOK прав что большинство впрягаются в спор не въехав в суть, печально. Минус компании митсубиси, если система антибукса это вообще только условность для галочки в рекламе.
Да,слов нет.. Только цитата из Сергея "ты уж тогда определись - антибукса нет или он все-таки есть и работает, но не так как ты лично этого хочешь"