Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2008, 22:26   #1
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Как работает ASC (антибукс)

Цитата:
Сообщение от Baikal86 Посмотреть сообщение
Антибукс хорошо работает на моноприводах, напрмер: мерс, бмв, ауди (не кваттро). И чаще всего антибукс является частью системы курсовой устойчивости.

Мне думается,что на ауте он так себе из-за полного хитрого привода. И вобще на полноприводных машинах при пробуксовке должны подключаться просто остальные колеса, а не притормаживаться, тогда эффективнее будет разгон. Хотя тут тоже кому как нравится.
Поддерживаю! Вроде я поездил на многих машинах, и антипробуксовочные системы разные испытывал. Так всегда было понятно когда она работает, причем вполне конкретно. А на Ауте она есть, но принцип ее работы уловить не получилось, так же как и распределение крутящего момента на разных режимах трансмиссии. И MOTOLOK прав что большинство впрягаются в спор не въехав в суть, печально. Минус компании митсубиси, если система антибукса это вообще только условность для галочки в рекламе.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 22:34   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Как работает ASC (антибукс)

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Поддерживаю! Вроде я поездил на многих машинах, и антипробуксовочные системы разные испытывал. Так всегда было понятно когда она работает, причем вполне конкретно. А на Ауте она есть, но принцип ее работы уловить не получилось, так же как и распределение крутящего момента на разных режимах трансмиссии. И MOTOLOK прав что большинство впрягаются в спор не въехав в суть, печально. Минус компании митсубиси, если система антибукса это вообще только условность для галочки в рекламе.
Да,слов нет.. Только цитата из Сергея "ты уж тогда определись - антибукса нет или он все-таки есть и работает, но не так как ты лично этого хочешь"
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU