Porsche Cayenne Turbo - Ваш вариант.
4.8 л, 500 л.с., 700 Нм. 4.7 с до сотни.
Тоже "не едет"? Тогда Вам в Формулу-1. Или в аэрокосмические исследования.
А если серьезно, то каждый выбирает сам - "едет" или "не едет". Фломастеры у всех разные. Зависит от темперамента и возраста. Кому-то Смарта достаточно, чтоб довезти собственную задницу до работы и обратно, а кому-то надо 1к+ лошадей, ксенон-неон-перделку и на ночные улицы кошек пугать. И Аут - не для "гонщегов". Особенно последний.
Нах он мне нужен. Я не гонщик, просто хочу получать удовольствие от езды, а не тупо перемещаться из пункта А в пункт Б. У меня есть служебная Астра, которая весит почти столько же, чуть меньше лошадей и чуть больше момент, но который наступает намного раньше чем на Ауте. И в итоге я последнее время езжу именно на Астре, потому что на ней банально приятнее ездить даже с моими смешными пробегами, а вовсе не из-за жадности (тем паче бензин я могу списывать на обоих машинах).
Мало того, мне BMW например не нравиться именно тем, что там педаль газа вообще поглаживать надо, особенно после Аута.
И подвеска мне нравиться больше на Астре и на дороге машина лучше стоит и по креслу так не кидает и тише и т.п. Тормоза бы еще получше. Но тут должен сказать, что тормоза у Аута не в пример лучше.
З.Ы. К тому же для тех кто хочет тупо перемещаться из пункта А в пункт Б есть Дастер и Гранд Витара. С полным приводом, хорошим клиренсом и достойным багажником, а главное намного дешевле даже 2 литрового Аута на ручке.