Походу, началась реинкарнация: япошки в 50-х годах после войны начали копировать недорогие американские модели и за счет более высокого качества и низкой на тот момент себестоимости рабочей силы сделали рывок вперёд. Теперь они решили позаимствовать опыт корейцев из 90-х-начала 2000-х и тоже делать недорогие машинки для стран 3-го мира, в т.ч. и для России (где также доступная по цене раб. сила). Т.е. решили уйти от вектора дорогих и качественных, а главное передовых с технологической точки зрения автомобилей к массовому ширпотребу в виде новых Миражей(Кольтов?) и т.п. и перенести этот вектор с Американского и Европейского рынка на Китай и страны Юго-Восточной Азии (ну и СНГ). А наше "родное" государство делает такие экстенсивные решения интенсивными при помощи ... крутых ценников (по которым мы ездим на авто класса люкс, если сравнить с пиндосами) . Печально, как-то...