Добрый день, OUTаводы.) Вот уже 8500 км. пробежал за полтора месяца на своем XL 3.0 и являясь обладателем третьей машины "из салона" (был Лансер Х, Киа Спортейдж, теперь Аут) задумался вот над чем: кому реально помогло то, что машина стояла на гарантийном обслуживании у дилера? По мне так кроме высасывания денег за работу, которую и выполняют не качественно, особо толку в гарантии нет. Проблемы с мотором? Разве за первые 15 000 км. они не должны провиться, ведь стиль вождения я после этого пробега не поменяю, буду также, как учили "плавный разгон, плавное торможение".
Поэтому предлагаю подискуссировать на эту тему. Может выгоднее проходить ТО не у официалов, экономя не малые деньги на запчастях и, главное, работах?