Через 4 года поменял по гарантии??? Так у тебя пробег, наверное, был маленький. Через 30-45 тысяч км. от гарантии останется только лишь гарантия на мотор, остальное скажут ИЗВИНЯЙТЕ, ГАРАНТИЯ НА ПОДВЕСКУ УЖЕ ВЫШЛА.
Насколько я помню правила осуществления гарантии, практически все составляющие подвески являются расходными материалами, в связи с "нормальным износом". Собсно странно, что вообще чего-то по подвеске меняли. Помоему чуть ли не 10000 км. гарантия на элементы подвески новой машины (могу ошибаться). По крайней мерен на амортизаторы, пружины, тяги, стойки стабилизатора, ессно на тормозные колоки гагантия почти ноль (не говоря уж о разнообразных сайлентах, пыльниках и пр. резинках), там остается ступица (по сути подшипник, помоему имеет гарантийную наработку на отказ чет 40000 км.), суппорт (который тоже не "гарантируют", т.к. клин собсно из-за попадания грязи на направляющие, а это следжствие разрыва резинки, пыльника то бишь) ну и собсно заводской брак литья рычагов (на моей памяти только раз мне рассказывали ребята о таком случае). Рулевое не беру, там все неск. сложнее, но причину для отказа всегда найдут, если надо будет.
Да и к слову, на пыжике 307 прошел за 3,5 года 85000 км, за это время по подвеске поменял 2 или 3 комплекта стоек стабилизатора (цена вопроса с заменой 2-х штук спереди 600 рублей с запчастями не у ОД), по собственной инициативе все амортизаторы (не критично было, не текли, просто не понравилось как машина себя ведет), ну и по тормозной, все тормозные диски по кругу, передних колодок 3 комплекта, 1 раз задние. В остальном подвеска осталась живой - как с завода шла, так машину и продал. При продаже провеля на сервисе, где обслуживается покупатель. Причем проверка была довольно жесткой и пристрастной, снимали даже крышку клапанника, проверяли герметичночть прокладок валов (их там 2). Ессно компрессия, токсичность выхлопа (!!!!!!) - и ту меряли. Машина была, кроме как по кузову в идеале в общем то. Так что я к ОД больше не поеду, годик пообслуживался, чтобы устраняли все косяки по ЛКП, больше (3 тьфу) ничего не лезет, ну и хватит их кормить, собсно ...
Ошибаешься. Стойки меняют по гарантии хоть до 100тык, сам менял на 60-и. Так же подшипник супицы, рулевые наконечники и т.д. Это резинки и колодки расходники, остальное всё подлежит гарантийному ремонту. Да, многое зависит от мастера по гарантии.
Это резинки и колодки расходники, остальное всё подлежит гарантийному ремонту. Да, многое зависит от мастера по гарантии.
В данном случае от него все зависит ... Выход из строя резинки в составе любой части подвески, автоматом влечет за собой отмену гарантии на деталь, которая вышла из строя собственно из-за того, что порвалась/отошла, расслоилась прокладка/пыльник/сальник ... Дело мастера признать это в таком виде, или признать, что просто из строя вышла деталь подвески, что подразумевает замену детали по гарантии. Однако же, все перечисленное тобой - реальный расходник по большому счету и стоит соотв. денег. Еще раз, вот буквально неделю назад я прошел ТО у своих, отдал за масло 1300, за фильтры все вместе 900 рублей помоему и за работу 500 рублей. Итого стоимость ТО с учетом проверки подвески мне встала в 2700. За то же самое у официалов я бы отдал червонец как минимум. Экономия 7000 рублей. На эти деньги можно неплохо отремонтировать подвеску, если что. :-)
Ну да об этом написано выше, реально, особого смысла в нашей дискуссии нету по большому счету.
Мне на прошлой машине Шкода Октавия обслуживание у ОД, очень даже пригодилось.На 37000 по гарантии поменяли сцепление DSG7, а потом благодаря продлённой гарантии мехатроник той же самой коробки. не обслуживайся я у ОД попал бы так тысяч 200. Поэтому и тут буду проходить ТО у ОД и спасть относительно спокойно. Благо в Рольф Лахта пока есть знакомый.