Насколько я помню правила осуществления гарантии, практически все составляющие подвески являются расходными материалами, в связи с "нормальным износом". Собсно странно, что вообще чего-то по подвеске меняли. Помоему чуть ли не 10000 км. гарантия на элементы подвески новой машины (могу ошибаться). По крайней мерен на амортизаторы, пружины, тяги, стойки стабилизатора, ессно на тормозные колоки гагантия почти ноль (не говоря уж о разнообразных сайлентах, пыльниках и пр. резинках), там остается ступица (по сути подшипник, помоему имеет гарантийную наработку на отказ чет 40000 км.), суппорт (который тоже не "гарантируют", т.к. клин собсно из-за попадания грязи на направляющие, а это следжствие разрыва резинки, пыльника то бишь) ну и собсно заводской брак литья рычагов (на моей памяти только раз мне рассказывали ребята о таком случае). Рулевое не беру, там все неск. сложнее, но причину для отказа всегда найдут, если надо будет.
Да и к слову, на пыжике 307 прошел за 3,5 года 85000 км, за это время по подвеске поменял 2 или 3 комплекта стоек стабилизатора (цена вопроса с заменой 2-х штук спереди 600 рублей с запчастями не у ОД), по собственной инициативе все амортизаторы (не критично было, не текли, просто не понравилось как машина себя ведет), ну и по тормозной, все тормозные диски по кругу, передних колодок 3 комплекта, 1 раз задние. В остальном подвеска осталась живой - как с завода шла, так машину и продал. При продаже провеля на сервисе, где обслуживается покупатель. Причем проверка была довольно жесткой и пристрастной, снимали даже крышку клапанника, проверяли герметичночть прокладок валов (их там 2). Ессно компрессия, токсичность выхлопа (!!!!!!) - и ту меряли. Машина была, кроме как по кузову в идеале в общем то. Так что я к ОД больше не поеду, годик пообслуживался, чтобы устраняли все косяки по ЛКП, больше (3 тьфу) ничего не лезет, ну и хватит их кормить, собсно ...