Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 17:55   #8
vasger
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Мои 5 копеек:
Начитавшись форума, поставил себе Волгопружины с "Х"... Доволен как удав:
Пропала:
1. Пробиване подвески
2. Излишняя раскачка
3. Задиваение запаской за дорогу.

Появилось:
1. Дорожный просвет
2. Энергоемкость
3. Желание еще поднять машину))

Всем спасибо за те советы которые есть на форуме!

P.s В машине 95 % времени езжу один, но с новымим пружинами более уверенно!

---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

Цитата:
Сообщение от oteos96 Посмотреть сообщение
У меня стоят ВП от дизельной волги - с насечкой в виде 1го креста. Они немного мягче чем у serdubin'a. Стоят без проставок. Вот уже месяц с лишним я их эксплуатирую. Цель была - перевозка прицепа. Пружины не просели и со своей задачей справляются на ура. На родных пружинах в движении на неровностях прицеп сильно раскачивал зад авто, не говоря про внешний вид - сильную просадку задней части. Сейчас машина с прицепом идет как танк.
Также сегодня ездил с семьей и поинтересовался - стала ли машина ехать жестче? - Ответ НЕТ. Единственный "побочный" эффект - убежал развал. Машина стала сзади немножко косолапой (Эффект Татры). Это в пустом состоянии. Это сказывается на управляемости - в занос авто идет более рано, менее уверенно идет по колее на высокой скорости. Удивлен, что многие форумчане не обращают на это внимание! Ведь сделав родную подвеску жестче и выше - управляемость машины меняется достаточно явно...
1) Пустая машина с пустым прицепом (нагрузки практически нет)

2) В машине 3 человека + груженый прицеп 600 кг.


Итог: с нагрузкой внешний вид машины, как у новой пустой на родных пружинах - эффект достигнут =).
При установке прижин с "Х" себе, отдельно обратил на это внимание.
Ставил себе сам. Особенно обратил внимание на наличие ругулировочного болта на нижнем рычаге (его там нет). Так что, если все откручивать нижнюю часть рычага, не трогаю верхнюю и креаление нижнего рычага к заднему подрамнику, то, как мне кажется развал уйти не должен...
Во всяком случае у меня он не ушел...
vasger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU