По пробегу машина почти новая. И подобного быть не должно.
Снять и промыть клапан ЕГР.
Залить в бак промывку от Ликви для чистки форсунок. На стенде лишняя трата денег.
Выездить бак. Дешево , надежно ,эффективно и безопасно.
Далее возможно меняем датчик температурный двигла.
Возможен глюк расходомера воздуха. Зачистить контакт разъема. ПОМЕНЯТЬ воздушный фильтр на новый типа Ман или Кнехт.
ПРИ НЕПОЛНОМ ЗАКРЫВАНИИ клапана ЕГР на холостых будет плавать и поддергивать.
Точно так сказали вчера на СТО, буду сегодня это делать,еще сказали что в этой машине нет датчика на сколько открыт-закрыт ЕГР, и такой эффект неровной работы двигателя на холостых зачастую дает он при неполном закрытии. обязательно отпишусь. P.S. Воздушный фильтр стоит новый.