И так сняли прочистили, промыли клапан ЕГР.
Расходомера воздуха, зачистить контакт разъема. Воздушный фильтр новый.Ситуация не изменилась по прежнему подтрушивает на холостых особенно на холодную и ощутимо на прогретую и все только на холостых. У кого будут еще какие-то мысли?
И так сняли прочистили, промыли клапан ЕГР.
Расходомера воздуха, зачистить контакт разъема. Воздушный фильтр новый.Ситуация не изменилась по прежнему подтрушивает на холостых особенно на холодную и ощутимо на прогретую и все только на холостых. У кого будут еще какие-то мысли?
Вы наверное не внимательно читали, повторю двигатель начало подтрушивать на 77000км., на 80000 тыс. проведено ТО, поменяно все включая свечи - ставил все з/п оригинал, сейчас пробег 83000км (свечи проехали 3000км.), и ситуация не изменилась. Форсунки также не причем я ведь писал: машина работает на ГАЗУ!!! Ситуация одинакова как на бензине, так и на газу, при этом работают разные форсунки, а трусит одинаково!!!!
Цитата:
Сообщение от madmax181
Миша, знаете анекдот, когда старый еврей от господа Бога спасения ждал?
Так, вот, не надо измерять компрессию. Вам это не пригодится.
Забыл отписаться, компрессию меряли, после того гак промыли ЕГР и ситуация не ушла- с компрессией все гуд.
Цитата:
Сообщение от Сержо Тачини
Тоже потрухивало на холостых.Залил присадку в топливо для удаления нагара на клапанах и поршнях "хай гир" и дал просраться на трассе 160 км/ч. Выкатал бак и прошло.
Заправляюсь ВОГ мустанг 95, часто на трассе, даю просраться регулярно, думаю вопрос по нагару навряд-ли.
Тогда - ОЙ!... Извините.... Ищите в системе зажигания. Катушки, провода... Какой конкретно цилиндр барахлит определили?
Как и писал ранее иногда с утра, при сильном подтрушивании загорается чек, при считывании ошибки официальным оборудованием-сканером MITSUBISHI. (номер ошибки я не помню), но разъяснения-"множественные пропуски зажигания" , причем номер цилиндра не указывается. Но как говорят мастера разных СТО, такая ошибка может быть вызвана многими причинами как например неправильная работа клапана ЕГР, которую мы уже исключили. По поводу катушек и проводов уже писал: мнение специалистов и мое заключается в том, что если причина в проводах и катушках, то машину бы трусило одинаково как на холодную так и на прогретую и четко подергивало рывками при разгоне, а так при разгоне все гуд, как и раньше, на прогретом подтрушивает, но меньше чем на холодную, четко чувствуется что движек работает неправильно(.
На газу прогорание клапанов -перегрев. А если еще двигло и Mivek.
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Миша081, Скиньте ГБЦ и посмотрите на клапаны...
Возможно, но повторюсь 77000, начало трусить, 80000 полное ТО, с регулировкой клапанов, смотрели на клапана все гуд в этот раз, как и предыдущие регулировали с учетом эксплуатации на газу. После ТО ничего не поменялось.
Сегодня утром, за бортом +4С, завелся, двигатель подергивает, прогрел около 2 мин. и поехал . Практически сразу остановился при на светофоре. АКПП в положении D, при отпускании педали тормоза машину небольшими рывками подергивает вперед, при нажатии педали газа все гуд, прием и езда. При прогреве при отпускании педали тормоза рывки отсутствуют, но подергивание двигателя в меньшей степени остается.