Тогда - ОЙ!... Извините.... Ищите в системе зажигания. Катушки, провода... Какой конкретно цилиндр барахлит определили?
Как и писал ранее иногда с утра, при сильном подтрушивании загорается чек, при считывании ошибки официальным оборудованием-сканером MITSUBISHI. (номер ошибки я не помню), но разъяснения-"множественные пропуски зажигания" , причем номер цилиндра не указывается. Но как говорят мастера разных СТО, такая ошибка может быть вызвана многими причинами как например неправильная работа клапана ЕГР, которую мы уже исключили. По поводу катушек и проводов уже писал: мнение специалистов и мое заключается в том, что если причина в проводах и катушках, то машину бы трусило одинаково как на холодную так и на прогретую и четко подергивало рывками при разгоне, а так при разгоне все гуд, как и раньше, на прогретом подтрушивает, но меньше чем на холодную, четко чувствуется что движек работает неправильно(.
На газу прогорание клапанов -перегрев. А если еще двигло и Mivek.
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Миша081, Скиньте ГБЦ и посмотрите на клапаны...
Возможно, но повторюсь 77000, начало трусить, 80000 полное ТО, с регулировкой клапанов, смотрели на клапана все гуд в этот раз, как и предыдущие регулировали с учетом эксплуатации на газу. После ТО ничего не поменялось.
Сегодня утром, за бортом +4С, завелся, двигатель подергивает, прогрел около 2 мин. и поехал . Практически сразу остановился при на светофоре. АКПП в положении D, при отпускании педали тормоза машину небольшими рывками подергивает вперед, при нажатии педали газа все гуд, прием и езда. При прогреве при отпускании педали тормоза рывки отсутствуют, но подергивание двигателя в меньшей степени остается.