Это не чушь, эта правда, у Аутов есть проблема, что с нагревом тормоза "плывут". .
Это проблема касается ВСЕХ без исключения гражданских машин. БМВ точно так же перегревается после двух торможений со 150 до 0. Но только часто ли происходит такое торможение? Я ещё ни разу не перегрел тормоза кроссера. И не собираюсь этого делать. Поэтому мне и смешно все эти высказыванияпро управляемость и тд. Мы ездим в городе. Никто здесь не ездит на грани. Даже жигули 6ой модели будет ехать в потоке без каких либо проблем. А уж аут, санта или БМВ и подавно.
Поэтому в городе решает комфорт. На трассе ещё важна динамика. Но есть вещи намного более важные - например чувство самосохранения и разум. Разгонной динамики санты будет достаточно для безопасного обгона.
Если надо, готов сделать подборку тем на пару десятков страниц каждая относительно тормозов БМВ, где люди жалуются, что они очень быстро перегреваются. Причём жалобы эти есть в любой теме - юудб то 1серия или Х5... Но всё равно я не вижу смысла на это смотреть. Как минимум для себя, так как мне интересен единственный показатель торможения - со 80 до 0. Один раз переживут любые тормоза