это результат официальных исследований или опять по себе судите обо всех?
а может 99,9% водителей ездят на бугаттях и ламборгинях?
или современный кроссовер со 150-200лс стал обладать таким потенциалом, что его способны раскрыть лишь профессионалы автогонок?
Вы поаккуратнее, Сергей все знает. Лично я уже подустал давать объяснения к искаженному восприятию моих сообщений. Я пишу что при полной шумке в моем авто он как был так и остается шумным и не я один на сайте такого мнения о шумоизоляции своих авто (особенность конструкции подвески, тонкие стекла и тд), а на эр16 (резина мишлен) машина была и остается жесткой, Сергей убеждает в обратном. Я пишу про безопасность - мне про профессионалов за рулем (у Сергея наверное собственный водитель профи работает. если что, я сам всегда за рулем), про одинаковое торможение, и не в счет, что даже летом эффективность 10-го торможения у кроссера будет хуже чем у бмв и чем дальше тем разница больше. и ведь блин, это надо мне еще доказать. почему не наоборот? я пишу что занимаюсь разработкой негражданских машин, и что разработал не одно изделие о сложности которых говорит цена (от 20 млн. руб. до 120 млн. руб) намекая на то, что пардон, не глупее Вас - однако мне предлагают дать ссылку на труд, где я доказываю, что безопасность Хёндай или любого япа хуже, чем у немца с аналогичном весом. то что безопасность бывает активной и пассивной думал писать не надо, оказывается надо.
Вот и Ваше высказывание Сергей извратил, приписав лошадки к управляемости)). где Вы про это написали?
Много я встречал на своем веку экономистов, юристов, офисников, которые мне объясняли с умным видом, например, про широкополосную вибрацию, но не знали даже что такое герц и чему он равен. если я не понимаю ........в лекарствах, то и не буду строить из себя фармацевта.