Проблемы начали возникать этим летом, после движения задним ходом, далее при движении вперед и входе в поворот и поддачи газа сзади ощущался чуствительный удар. Думаю это это возникало из за смены направления вращения кардана. А почему в повороте, видимо из за увеличивающейся разницы в оборотах задней и передней оси. Зимой возникали удары при подачи газа и при движении по прямой. Все это естественно на 4WD. На 2WD таких эффектов не было. Далее на прошлой неделе пришлось хорошо буксануть в снегу, получил серию ударов в муфте, загорелась индикация перегрева муфты, и больше задний привод не подключался.
С новай муфтой все ОК.
Кардан смотрел, все с ним нормально, да и звук от крестовины другой, более звонкий.
Кстати Драйвер, при движении накатом муфта может притормаживать, что равносильно смены направления усилия на муфте, как после движения задним ходом.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------
Пробовал разобрать муфту, без специнструмента разобрать не реально. Если кто в Новосибе имеет отношение к СТО могу отдать трупик для вскрытия