Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 21:08   #10
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Экстремальная зима (морозы за -30)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
alinghi, ну сигналка на ауте стоит почти у всех. Функция автозапуска сейчас практически на любой приличной сигналке имеется. Добавить ее стоит примерно 2-3т.р. за модуль обходчика, и опционально еще сколько-то за клонирование ключа, но можно и без этого. Если человек за 3000р не установил себе функцию автозапуска, либо она ему нафиг не нужна, либо он просто дурак. И тех и других жалеть смысла нету.
Да это я ради шутки больше сказал. Каждый свое выбирает как говорится.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А вот в чем у вебасто преимущества перед предварительным запуском именно для бензинового движка, тут, честно говоря, пока что так и не объяснили. Все больше напирают про то, как здорово садиться в прогретую машину. Здорово, конечно, я вот сажусь, причем, безо всяких вебасто.
Тут без философии никак.
Я подозреваю (точно мне не известно) что эти устройства к нам пришли из мира крупного транспорта, больше все таки как элемент комфорта, но и у нас они могут принести пользу.
Первый довод в пользу автономного отопителя - это экология. В России считается совершенно нормальным стоять и пердеть под окна соседям (жители первых этажей думаю со мной согласятся). К счастью не все оснащены автозапусками, но их становится все больше. Дышать все сложнее и сложнее по утрам, особенно в москве, где каждый хочет ездить на машине.
Второй довод вытекает из первого, к счастью в европе люди более цивилизованые, и не пердят друг другу под нос, а галантно подпукивают автономными отопителями.
Третий довод не совсем относится к нашим машинам. В современном автомобиле с каждым годом все сложнее и сложнее становится реализовать функцию автозапуска. Производители некоторых, в основном немецких автомобилей зачастую оставляют владельцу возможность использовать только отопитель, и это не тот агрегат который мы с вами можем купить и поставить, это заточенный под конкретную марку авто отопитель, который прописывается в кан шину, и является частью бортовой электроники.
Четвертый довод совсем не страшный, при долгой работе на холостых быстро стареет масло. Интервал замены масла в автомобиле городского цикла обычно не больше 7500 тыс.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Единственный аргумент - износ мотора на холодном запуске, но в этой теме не привели никаких внятных свидетельств, что этот износ реально имеет место быть, просто постулируют, и все.
Это вообще спорный вопрос. Все знают что на холодную двигатель больше изнашивается, но почему то я не слышал о массовых поломках ДВС на севере. Там проблема завестись, а вот о каком то критическом износе при отрицательных температурах я не слышал. Там скорее из за густого масла будет плохо масло насосу, может прокладки где то давануть, сальники, но износ... сомневаюсь, да и с чего, куда масло из трущихся пар делось? Никуда не делось, откуда износ?
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU