У меня Пандора с симкой , после отработки Вебасто иногда звоню - она мне всякую нужную , ненужную информацию трёт . Так температура перед запуском двигателя 20 - 60 градусов в зависимости от времени прогрева при - 25 например сегодня ! Хорошо это или плохо - Вам решать .
У меня Пандора с симкой , после отработки Вебасто иногда звоню - она мне всякую нужную , ненужную информацию трёт . Так температура перед запуском двигателя 20 - 60 градусов в зависимости от времени прогрева при - 25 например сегодня ! Хорошо это или плохо - Вам решать .
Вы не поняли мой вопрос. Многие дизели, оставленные на морозе -30 могут просто не завестись, и даже если заведется, греться будет очень долго за счет низкого тепловыделения дизеля. Тут польза вебасто понятна и сомнению не подлежит. А вот с бензином мне лично польза от вебасто не совсем очевидна. Я не спорю, что завести двигло при -25 и тут же тапку в пол - движку от таких фокусов поплохеет быстро. Но вот вопрос в чем разница между прогревом движка с помощью вебасто, и просто на холостом ходу? Благо, проблем с заводом у исправного бензинового движка и при -30 нету. Это не стеб, мне правда интересно. Пока что все аргументы сводятся к чувству глубокого морального удовлетворения. Температуры -50 мы пока не рассматриваем, это совсем отдельная песня.
Вы не поняли мой вопрос. Многие дизели, оставленные на морозе -30 могут просто не завестись, и даже если заведется, греться будет очень долго за счет низкого тепловыделения дизеля. Тут польза вебасто понятна и сомнению не подлежит. А вот с бензином мне лично польза от вебасто не совсем очевидна. Я не спорю, что завести двигло при -25 и тут же тапку в пол - движку от таких фокусов поплохеет быстро. Но вот вопрос в чем разница между прогревом движка с помощью вебасто, и просто на холостом ходу? Благо, проблем с заводом у исправного бензинового движка и при -30 нету. Это не стеб, мне правда интересно. Пока что все аргументы сводятся к чувству глубокого морального удовлетворения. Температуры -50 мы пока не рассматриваем, это совсем отдельная песня.
Разница, конечно, имеется. Но вот исходя из собственного опыта по поводу Вэбасто - сразу скажу, что денег она своих не стоит. Хорошая АКБ + качественный бензин + "автотепло" + масло по температурам = 99% успеха. В прошлую зиму у меня из-за этого ПЖД "погиб" новый аккумулятор. Несколько раз приходил на стоянку, движок тёплый, а на его пуск энергии уже нет. Пробовал гелевый американский - "держит" получше, но даёт большую нагрузку на генератор при подзаряде - были глюки электроники при эксплуатации. Кроме того, он необслуживаемый и постепенно высыхает - вряд ли бы он пережил следущую зиму - уровень геля был уже низок (да машинку я к тому времени продал))). Да и стоит гораздо дороже обычного. В общем, подытожив выше сказанное. У кого нет лишних денег, то лезть в долги или отдавать "последние" ради "вэбасты" я бы не советовал. Приобретая это дополнительное и непростое устройство, можно приобрести как и радость от его функциональности, так и "головную боль" от его бесполезности. Многие факторы - "кривые руки установщиков", "свежесть" и "хорошесть" АКБ и т.д. влияют на это. Лично я за зиму в морозы в 40-45 градусов пользовался отопителем раза три-четыре, и то при личном присутствии рядом с авто, так как свежи были воспоминания о возгорании такого же котла на Прадо у соседа по стоянке. В остальное время мне было просто лень ждать прогрева - сразу заводил двигатель. Я думаю его срок эксплуатации уменьшится не настолько, насколько он уменьшается из-за российского топлива и ошибок водителя))). Спасибо за внимание!
Разница, конечно, имеется. Но вот исходя из собственного опыта по поводу Вэбасто - сразу скажу, что денег она своих не стоит.
Денег своих она однозначно стоит. Поломки (при квалифицированной установке) крайне редки. Моя уже вторую машину меняет, возраст у нее 8 лет. Для профилактики разобрал, горелку почистить, как оказалось зря разбирал, все очень даже прилично.
Цитата:
Сообщение от shreibi
Хорошая АКБ + качественный бензин + "автотепло" + масло по температурам = 99% успеха. В прошлую зиму у меня из-за этого ПЖД "погиб" новый аккумулятор. Несколько раз приходил на стоянку, движок тёплый, а на его пуск энергии уже нет.
Хорошая АКБ нужна всегда, конкретно ваш случай сейчас рассматривать уже поздно, но как правило АКБ разряжается либо из за в ручную увеличенного времени работы отопителя, либо из за вентилятора печки включенного на большую скорость. Для беспроблемного запуска, обычно хватает 15 минут работы отопителя, дальше уже комфорт (из серии - яж отопитель поставил, в салоне должно быть как в рекламе, жарко).
Цитата:
Сообщение от shreibi
Пробовал гелевый американский - "держит" получше, но даёт большую нагрузку на генератор при подзаряде - были глюки электроники при эксплуатации. Кроме того, он необслуживаемый и постепенно высыхает - вряд ли бы он пережил следущую зиму - уровень геля был уже низок (да машинку я к тому времени продал))). Да и стоит гораздо дороже обычного.
Эксплуатация любого АКБ не предусмотренной производителем конструкции (GEL, AGM VRLA итд) запрещена! Ваш генератор не рассчитан на зарядку любых АКБ кроме кислотных, ваш генератор выдает слишком высокое напряжение, и не адекватный ток для заряда этих батарей. Он просто их убивает, они кипят, а это конец. У гелевого АКБ из за кипения гель разжижается, и обратно не восстанавливает своих свойств.
Цитата:
Сообщение от shreibi
В общем, подытожив выше сказанное. У кого нет лишних денег, то лезть в долги или отдавать "последние" ради "вэбасты" я бы не советовал. Приобретая это дополнительное и непростое устройство, можно приобрести как и радость от его функциональности, так и "головную боль" от его бесполезности. Многие факторы - "кривые руки установщиков", "свежесть" и "хорошесть" АКБ и т.д. влияют на это. Лично я за зиму в морозы в 40-45 градусов пользовался отопителем раза три-четыре, и то при личном присутствии рядом с авто, так как свежи были воспоминания о возгорании такого же котла на Прадо у соседа по стоянке.
Любое устройство надо грамотно смонтировать и правильно им пользоваться.
Мой пост не в вашу сторону негатив, устройство действительно должно правильно монтироваться, тогда оно будет работать, к сожалению часто наплевательское отношение установщиков приводит к таким настроениям покупателя.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Karagandash
кое в чём с Вами соглашусь , Вебасто уменьшает срок службы АКБ в два раза. В этом плане лучше Гидроник, он потребляет эл.энергии в разы меньше.
Не вводите людей в заблуждение, эбершпехер потребляет ровно столько же, электричества, и если не изменяет память чуть больше топлива. Все остальное варианты подключения к климату, от этого сильно зависит общее потребление энергии.
Цитата:
Сообщение от Karagandash
Сам жил бы в МО - так тоже была бы не нужна эта штуковина
Тут надо распробовать, мне очень даже комфортно с отопителем, а значит нужен
Жалко тех ребят которые заводят авто а потом долго курят снаружи
alinghi, ну сигналка на ауте стоит почти у всех. Функция автозапуска сейчас практически на любой приличной сигналке имеется. Добавить ее стоит примерно 2-3т.р. за модуль обходчика, и опционально еще сколько-то за клонирование ключа, но можно и без этого. Если человек за 3000р не установил себе функцию автозапуска, либо она ему нафиг не нужна, либо он просто дурак. И тех и других жалеть смысла нету. А вот в чем у вебасто преимущества перед предварительным запуском именно для бензинового движка, тут, честно говоря, пока что так и не объяснили. Все больше напирают про то, как здорово садиться в прогретую машину. Здорово, конечно, я вот сажусь, причем, безо всяких вебасто. Единственный аргумент - износ мотора на холодном запуске, но в этой теме не привели никаких внятных свидетельств, что этот износ реально имеет место быть, просто постулируют, и все.
Жалко тех ребят которые заводят авто а потом долго курят снаружи
Хм, а я вот в любом случае в машине стараюсь не курить. Поэтому даже летом завожу машину с утра и курю возле. Это уже какбэ ритуал) Ещё, если нету Вебасты-в морозы ниже -10 промерзают все стёкла, если не остужать машину перед выходом и приходится прыгать вокруг машины со скребком.Чтобы не портить резинки, дворники на ночь поднимаются, а ещё я на своей стоянке зеркала складываю, чтобы всякие неувязки не затёрли или не поцарапали. В итоге у меня авто быстрее прогревается, чем я разложу зеркала-опущу дворники-отчищу скребком переднее и боковые стёкла, в общем-то всё с сигаретой в зубах) Но в любом случае от Вебасты бы не отказался) хотя бы для того, чтобы не с бубнами плясать у машины зимой, а просто покурить и сесть в основательно подогретый авто.
Не вводите людей в заблуждение, эбершпехер потребляет ровно столько же, электричества, и если не изменяет память чуть больше топлива.
Со слов автоэлектрика, занимающегося установкой автономок
вкратце- Вебасто при работе постоянно держит свечу накала разогретой, а Гидроник нагревает свечу лишь для розжига котла. За счёт этого меньше нагружается АКБ.
На истину в последней инстанции не претендую
Со слов автоэлектрика, занимающегося установкой автономок
вкратце- Вебасто при работе постоянно держит свечу накала разогретой, а Гидроник нагревает свечу лишь для розжига котла. За счёт этого меньше нагружается АКБ.
На истину в последней инстанции не претендую
Да я не вам адресовал, а вообще, для информации. Такие установщики лапши на уши понавешают людям, потом машины горят. Алгоритм абсолютно одинаковый, оба отопителя кушают примерно одинаково, в любом случае это тот параметр на который не стоит обращать внимания.
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:13 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Да никто не отказался бы. Вот только между "не отказался бы" и "не пожалел бы на это 50+ т.р." имеется существенная разница.
Установленная прямыми руками Вебасто, действительно надёжна. На предыдущем авто юзал её по несколько раз в день (утро-в обед-домой с работы) , отработала 6 длинных зим, с ней машину и продал. Нештатные ситуации с ней исключены, ибо штука очень "умная" и если что-то пойдёт не так (утечка топлива, севшая АКБ , закристаллизовался от мороза антифриз, забилась снегом выхлопная труба и т.д.) то котёл продуется и отключится сам.
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
При температурах ниже -40 вебасто облегчает запуск двигателя, либо делает его вообще возможным. При более высоких температурах оно необходимо для чувства глубокого удовлетворения, и понижения вонючести выхлопа при прогреве.
Полностью согласен. В наших условиях это просто необходимость.
15 лет назад я жучку заводил способом подогрева поддона паяльной лампой и
выливанием чайника кипятка на впускной коллектор
Вот видите, как прекрасна стала наша жизнь , благодаря таким приборам как Вебасто