Когда снег пушистый, то хоть метр снега - проехать будет легко... А вот если по такому снегу как сейчас - то сядешь сразу...
Я к тому, что любой полноприводный паркетник бы там проехал... Клиренс не столь здесь важен, так как снег просто прижимается и "выпихивается" из под брюха автомобиля...
Не скажи, клиренс позволяет не нагрести перед собой сугроб, высокая машина не закапывается а режет снег как ледокол, на пузотерке я бы просто остановился из кучи снега перед машиной. Все это конечно относительно и зависит от конкретных дорожных условий. Спорить не буду, конечно решающее значение в моем случае оказал полный привод, но и клиренс добавил своих пять копеек.
---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Airborn
Во-во! И всё у них нормально!
Справедливости ради скажу, что у нас полный привод тоже автоматически подключаемый.
В режиме 4WD LOCK за задние колёса просто подаётся в 1,5 раза больше крутящего момента, чем в режиме 4WD AUTO.
Я это конечно тоже знаю, но просто благодаря возможности изначально дать задним колесам работать на полную не успеваешь закопаться передними. Кроме того, по ощущениям в режиме 4 ВД хоть в авто, хоть в локе на задние колеса всегда какой то процент момента подается, а не так как на машинах с визкомуфтой.