Блин, я начитавшись уже стал задумываться - правильно ли я сделал, что не слез с Митсу
Всякие там сверчки: к ним я уже давно привык, Мицу - это ещё тот конструктор, его купишь и потом год только доводишь до ума, такой вот своего рода Японский ТАЗ
Но! То, что ведет кузов реально расстроило - вспомнил сразу Субару. Тот кто ездил на новом Аутбэке меня поймет - кузов как будто из фольги весь, мнется, гнется, на хорошей диагоналке задние двери вы вряд ли закроете, а уж трещины в задней части кузова по вей его иловой структуре, так это для владельцев Суб вообще привычное дело! Но там хотя бы есть этому решение, за 70Круб тюнинг от Куско и кузов становится значительно более жестким на кручение.
В XL такого не замечал, в Ланцере тоже кузов только радовал.
Вот я и думаю, если люди руками еле закрывают заднюю дверь - как у меня её будет закрывать электропривод? ХЗ?
Короче наверно зря я отказался от СХ-5 в пользу Аута 3, там хоть и много трепотни на счет СкайАктива, но он там реально чувствуется во всем, если что-то и раздражает то только от любви к Мицу. А в Ауте 3 как будто время остановилось - ничего нового! И ладно бы если всё было уже хорошо и нечего менять к лучшему, так ведь НЕТ!