Морду машины приподнять. Регулятор температуры печки - на максимум. Двигатель должен быть холодный или теплый (но не горячий). Открываете крышку радиатора и заводите мотор. Лезете под капот и то перегазовываете, то сжимаете рукой верхний и нижний патрубки, идущие от радиатора, и смотрите, как выходят малеькие пузыри воздуха. Антифриз будет периодически немного лить через верх. Делаете это минут 10, потом глушите мотор. Крышку не закрываете. Минут через 15 надо будет долить в радиатор антифриза, потом еще пару раз (я три раза доливал). Перед каждой доливкой сжимаете верхний и нижний патрубки и видите, как опять выходит воздух.
Вся процедура занимает час-полтора. Тут чих-пых нельзя, будет зря потраченное время.
После всей процедуры надо поездить на прогретом моторе.
На следующее утро перед тем, как завести мотор, открываете крышку радиатора и заливаете еще антифриз. Держите литр про запас. Я долил не менее стакана.
Во время процедуры можно пощупать шланги, идущие к раиатору печки. Если входящий горячий, а выходящий теплый - то в радиаторе печки воздух. Если оба чуть теплые - пробка где-то под капотом.