Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 18:43   #1
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Вопрос по работе печки

Морду машины приподнять. Регулятор температуры печки - на максимум. Двигатель должен быть холодный или теплый (но не горячий). Открываете крышку радиатора и заводите мотор. Лезете под капот и то перегазовываете, то сжимаете рукой верхний и нижний патрубки, идущие от радиатора, и смотрите, как выходят малеькие пузыри воздуха. Антифриз будет периодически немного лить через верх. Делаете это минут 10, потом глушите мотор. Крышку не закрываете. Минут через 15 надо будет долить в радиатор антифриза, потом еще пару раз (я три раза доливал). Перед каждой доливкой сжимаете верхний и нижний патрубки и видите, как опять выходит воздух.
Вся процедура занимает час-полтора. Тут чих-пых нельзя, будет зря потраченное время.
После всей процедуры надо поездить на прогретом моторе.
На следующее утро перед тем, как завести мотор, открываете крышку радиатора и заливаете еще антифриз. Держите литр про запас. Я долил не менее стакана.

Во время процедуры можно пощупать шланги, идущие к раиатору печки. Если входящий горячий, а выходящий теплый - то в радиаторе печки воздух. Если оба чуть теплые - пробка где-то под капотом.
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.12.2012, 11:13   #2
theirlaw
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Вопрос по работе печки

Спасибо! А какой антифриз залить? В книжке -какой то мудреный?
theirlaw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 08:48   #3
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Вопрос по работе печки

Цитата:
Сообщение от theirlaw Посмотреть сообщение
Спасибо! А какой антифриз залить? В книжке -какой то мудреный?
Мобил или Кастрол синий. То, что было до этого залито, лучше слить и промыть систему.
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2012, 12:22   #4
theirlaw
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Вопрос по работе печки

Цитата:
Сообщение от Andi9 Посмотреть сообщение
Мобил или Кастрол синий. То, что было до этого залито, лучше слить и промыть систему.
Вчера был в магазине. Спросил, Что долить? Сказали-любой зеленый антифриз! И дали литровый пузырь под названием g11 felix г.Дзержинск. Стоит ли его лить?
theirlaw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:55   #5
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Вопрос по работе печки

Цитата:
Сообщение от theirlaw Посмотреть сообщение
Вчера был в магазине. Спросил, Что долить? Сказали-любой зеленый антифриз! И дали литровый пузырь под названием g11 felix г.Дзержинск. Стоит ли его лить?
Если доливать в пределах литра, то можно. Если надо больше - то лучше купить литр концентрата и литр дистиллированной воды Мобил или Кастрол синий (ну или сине-зеленый, как его еще называют).
Теоретически, смешивать антифризы одного цвета, но разных производителей, можно. Практически - нежелательно. А вот смешивать антифризы разных цветов нельзя.
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2012, 12:53   #6
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Вопрос по работе печки

Цитата:
Сообщение от Andi9 Посмотреть сообщение
смешивать антифризы разных цветов нельзя.
Поддерживаю. У них разная основа и смесь может дать осадок хлопьями, которые забивают радиаторы. Лет 10 назад была статейка в журнале За рулем на эту тему. Кому интересно - поищите в и-нете.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 07:50   #7
Mkoljan
Опытный
 
Имя: Mkoljan
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Вопрос по работе печки

Цитата:
Сообщение от Andi9 Посмотреть сообщение

Во время процедуры можно пощупать шланги, идущие к раиатору печки. Если входящий горячий, а выходящий теплый - то в радиаторе печки воздух. Если оба чуть теплые - пробка где-то под капотом.
У меня на ХХ дует еле теплый, как газанешь - горячий. Один шланг на печку - горячий, второй холодный (на ХХ).

Пробка из печки также выгоняется?
Или может радиатор забит? (пробег 75 тыщ) ОЖ чистая.
Mkoljan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:53   #8
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Вопрос по работе печки

Цитата:
Сообщение от Mkoljan Посмотреть сообщение
У меня на ХХ дует еле теплый, как газанешь - горячий. Один шланг на печку - горячий, второй холодный (на ХХ).
Однозначно пробка. Сам от этого страдал после того как промывал радиатор печки. Что и как только не выгонял воздух (пригорки под 45 град. с перегазовкой до 3000 и т.д.) Помогло только снятие патрубка с камеры подогрева дроссельной заслонки. Чуть надавить нижний патрубок радиатора пока пузыри не выйдут.
При промывании радиатора с циркуляционным насосом визуально убедился, потому как шланги были прозрачными, если в системе есть небольшой пузырь воздуха циркуляции по кругу нет ! Как только избавишься от пузыря, начинает циркулировать.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 12:33   #9
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Вопрос по работе печки

Была похожая проблема прошлой зимой!!! Было холодно в машине печка толком не грела, заменил термостат!!! Стало жараааа!!!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU