Морду машины приподнять. Регулятор температуры печки - на максимум. Двигатель должен быть холодный или теплый (но не горячий). Открываете крышку радиатора и заводите мотор. Лезете под капот и то перегазовываете, то сжимаете рукой верхний и нижний патрубки, идущие от радиатора, и смотрите, как выходят малеькие пузыри воздуха. Антифриз будет периодически немного лить через верх. Делаете это минут 10, потом глушите мотор. Крышку не закрываете. Минут через 15 надо будет долить в радиатор антифриза, потом еще пару раз (я три раза доливал). Перед каждой доливкой сжимаете верхний и нижний патрубки и видите, как опять выходит воздух.
Вся процедура занимает час-полтора. Тут чих-пых нельзя, будет зря потраченное время.
После всей процедуры надо поездить на прогретом моторе.
На следующее утро перед тем, как завести мотор, открываете крышку радиатора и заливаете еще антифриз. Держите литр про запас. Я долил не менее стакана.
Во время процедуры можно пощупать шланги, идущие к раиатору печки. Если входящий горячий, а выходящий теплый - то в радиаторе печки воздух. Если оба чуть теплые - пробка где-то под капотом.
Мобил или Кастрол синий. То, что было до этого залито, лучше слить и промыть систему.
Вчера был в магазине. Спросил, Что долить? Сказали-любой зеленый антифриз! И дали литровый пузырь под названием g11 felix г.Дзержинск. Стоит ли его лить?
Вчера был в магазине. Спросил, Что долить? Сказали-любой зеленый антифриз! И дали литровый пузырь под названием g11 felix г.Дзержинск. Стоит ли его лить?
Если доливать в пределах литра, то можно. Если надо больше - то лучше купить литр концентрата и литр дистиллированной воды Мобил или Кастрол синий (ну или сине-зеленый, как его еще называют).
Теоретически, смешивать антифризы одного цвета, но разных производителей, можно. Практически - нежелательно. А вот смешивать антифризы разных цветов нельзя.
Поддерживаю. У них разная основа и смесь может дать осадок хлопьями, которые забивают радиаторы. Лет 10 назад была статейка в журнале За рулем на эту тему. Кому интересно - поищите в и-нете.
Во время процедуры можно пощупать шланги, идущие к раиатору печки. Если входящий горячий, а выходящий теплый - то в радиаторе печки воздух. Если оба чуть теплые - пробка где-то под капотом.
У меня на ХХ дует еле теплый, как газанешь - горячий. Один шланг на печку - горячий, второй холодный (на ХХ).
Пробка из печки также выгоняется?
Или может радиатор забит? (пробег 75 тыщ) ОЖ чистая.
У меня на ХХ дует еле теплый, как газанешь - горячий. Один шланг на печку - горячий, второй холодный (на ХХ).
Однозначно пробка. Сам от этого страдал после того как промывал радиатор печки. Что и как только не выгонял воздух (пригорки под 45 град. с перегазовкой до 3000 и т.д.) Помогло только снятие патрубка с камеры подогрева дроссельной заслонки. Чуть надавить нижний патрубок радиатора пока пузыри не выйдут.
При промывании радиатора с циркуляционным насосом визуально убедился, потому как шланги были прозрачными, если в системе есть небольшой пузырь воздуха циркуляции по кругу нет ! Как только избавишься от пузыря, начинает циркулировать.