Непонятно также каким макаром хл может 60% на зад давать.
запросто. на перед идет всегда 100%. если на перед идет допустим 1000нм, через муфту на заднюю ось передается ДО 600нм.
не знаю сколько передает муфта ХЛя, муфта Х-трейла передает до 1500нм. это много, в "локе" даже мой дизель не может провернуть муфту, задок прокручивает даже на сухой грунтовке.
то что трейл в "авто" всегда стартует на полном - факт, проверенный неоднократно и мной лично в том числе.
8 вольт- это натяг в 60% примерно, тоесть муфта не заблокирована, но момент передает большой.
две последних "ледяных" недели в этом убеждаюсь ежедневно. а после 10кмч электроника решает, надо ли держать муфту дальше или можно "расслабить"
график - результат прямого снятия напряжения с клемм муфты на разных скоростях. там ясно видно, что 8в всегда при старте есть в "авто", а в "локе"-12в.
обсуждение на х-трейл клубе было много раз.
отличие ХЛя в том, что при старте в "авто" может быть минимум 2в. у трейла- минимум 8в.