Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 14:24   #1
Дед Антон
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander, 3.0
Сообщений: 1
Счастье Тарахтение прогретого 6B31. HELP!

Приветствую всех владельцев авто марки Митсубиси!
Сегодня вступил в Ваш/наш клуб и сразу с проблемой и вопросом.
Владею Аутлендером 2009 г.в. Произведен в Японии, ввезен из Ю.Кореи.
Двигатель 3.0 6B31
Откатался с успехом полгода - брал его в июне 2012 без пробега по дорогам РФ. Общий пробег на тот момент составлял 47 тыс км (брал под заказ у хорошего знакомого, поэтому пробег вроде как реальный, в оставшихся от корейца сервисных книжках бОльших цифр также не значится). Сейчас пробег составляет 57 тыс км.
С наступлением холодов обнаружились стандартные проблемы (исходя из прочитанного на форуме) - хруст в ШРУСах и различные мелкие скрипы в подвеске. Только хотел начать устранять - вылезла проблема посерьезнее, с которой и обращаюсь к Вам.
Обнаружил проблему около месяца назад. Как-то или совпало или проблема действительно связана с этим - но началось все именно после того, как температура опустилась ниже минус 10 градусов.
Итак, о самой проблеме.
Машина заводится без проблем (благо во Владивостоке у нас было максимум 23 ночью) как с ключа, так и с автозапуска.
На прогреве мотор каких-то нехороших звуков не издает.
Сел, поехал. Если двигаться по городу (в основном так и передвигаюсь), а это значит пробки и обороты максимум 2-2,5 тыс - проблем никаких.
Но, как только проедешь на хорошей скорости (100 - 140 км/час) по трассе с оборотами 3-4 тыс. в течение буквально минут 10, появляется тарахтение. Причем тарахтит на малых оборотах. Особенно в диапазоне 1,5 - 2 тыс оборотов. При оборотах выше явное тарахтение пропадает.
Как здесь писали многие - звук передавать словами неблагодарное дело. Но все-таки попробую. Это не стрекот металлический (т.е. навряд ли клапана). Это именно тарахтение какое-то. Похоже на дизель немного. Кстати, этот звук есть и при нормальной работе мотора (обычные нормальные такты двигателя), но только после движения с большой скоростью и хорошего прогрева он у меня усиливается в разы и четко слышно тарахтение.
Причем этот звук идет не только под нагрузкой при движении, на паркинге или нейтралке стоишь, плавно газуешь и слышен пик тарахтения на 1,5-1,5 тыс оборотов. Как если стоишь снаружи, так и внутри авто.
На табло никаких чеков и т.п. ламп не загорается. В мощности потерь нет - едет как ракета. Дымов никаких ненормальных из выхлопной нет. Обороты не плавают. Двига не троит. Болячка не прогрессирует. Поехал к официальным дилерам Митсу во Владивостоке. Практически не послушав, приемщик произнес фразу "Замена двигателя". После того, как пригласил второго спеца и после более детального слушания (причем слушали просто на улице без стетоскопов и всяких электронных приблуд), вердикт - нужно загонять и разбирать двигатель и методом тыка будем искать. Предполагали вслух, что "может, MIVEC не включается". На мой вопрос "а что по поводу замены и почему так сразу такое завяление было", первый спец сказал, что поторопился с выводом и нужно смотреть все-таки.
Я предположил, что виновато масло (заливал 0W20 Valvoline - лето отъездил без проблем, залил на зиму такое же). По мануалу видел, что именно такое масло льется. Меня на Митсу-сервисе раскритиковали - сказали, что нужно лить масло 5W40. Я понимаю, что это ерунда, но, на всякий случай, чтобы исключить все возможные моменты, вчера залил Castrol 5W40. Т.к. это масло более густое - тарахтение начало появляться быстрее и диапазон его стал шире. Ксати, масло 0W20 пробежало 3 тыс. Было не чистое, как слеза, но и не грязное - обычное.
Также еще заезжал в "гаражный" сервис (где обслуживаю у знакомого мастера все машины, которые у меня были - и тойоты, и ниссан, и хонды), после того как съездил в Митсу-сервис. Он тоже послушал и сказал, что хорошего ничего нет, сказал приехать как только поймешь помогла смена масла или нет (хотя сам сразу скептически к этой затее отнесся).
Единственное, что в один голос сказали в дилерском центре и гаражной мастерской - это не клапана и не компенсаторы.
Кстати, масло меняю регулярно - не дожидаюсь рекомендованной замены синтетики на 10 тыс. Стараюсь менять после 5-7 тыс. Уровень всегда верхний или между серединой и верхней риской.
Вот как-то так.
Машину, конечно, можно сбросить сейчас, но уже привык к левому рулю , да и в этом ценовом сегменте альтернативы не вижу. Кроме CRV года 08-10 не в самом новом кузове. Но не нравится она мне! Тем более брал аута именно из-за мотора в 3.0
А вот такая подстава. Хотя понимаю, что сейчас вскроют двигу, залезут туда своими косыми руками и это будет совсем не то (где-то потечет, где-то застучит). Хотя, может, раньше времени паникую.
Проштудировал весь форум. Подобная проблема была у одного пользователя (в основном у многих тарахтит на холодную), но никто ему не ответил.
Может, мне поможете советом
Дед Антон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU