Всем привет, вот моя запись, http://www.youtube.com/watch?v=rq8no...ature=youtu.be
Записывал при оборотах двигателя 2000, самый громкий треск, смотреть обязательно до конца, там очень отчетливо слышна разница, типо как должен работать двигатель при исправных заслонках.
Двигатель тот же форма коллектора другая. Думается у вас также заслонки до 3т. оборотов брякают.
вот наша тема про это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...p?f=81&t=92479
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от krenat
Продублирую сюда здесь вроде похоже по теме:
Может чего подскажете.
Приобрел неделю назад свой аут 3.0l 2007 пробег 181ткм в трейдине сразу написали что есть шум двигателя, спросили из за чего сказали что гремит цепь нужна замена для этих целей с них вытрясли скидку (но заранее прочитав что у трех литрового движка ремень поэтому понял что мастера у них еще те). Звук мотора как дизельный.Всем кому не показывал машину сразу спрашивают: "дизель что-ли?".
После покупки сразу заехал в офдилеру масел Mobil1 и попросил заменить масло слили около двух литров масла черного цвета и залили Mobil1 0W40 4,5л поставили фильтр http://champion.mehanika.ru/. Проехал уже где-то 250 км масло не уходит и не почернело.
Первым хозяином была контра, сервисная книжка заполнена (пропущены только 2 ТО), но последние два делались у оффдилера последння запись на 167т.км.
Заезжал к одному мотористу в нашей деревне слушали, слушали ничего не услышали от куда идет стук скинули крышку головки говорит масло маловато (гирокомпенсаторы не работают) в головке. Попробовали завести без крышки говорит что масло в голову поступает мало (маловато давление) должно хлестать из всех щелей из за этого компенсаторы не работают. Пока вынесли вердикт заменить маслонасос.
Как определить давление масла. Как определить визуально достаточно в ГБЦ его или недостаточно ?
Пока с машиной разбираюсь лампы масленки на панели нет, показывает на экране масленку когда ключ поворачиваю и больше не горит, если заглушить мотор и сразу начинать заводить, то знака масленки на экране нет (как я понимаю давление в норме и система его держит).
Что же делать? Заливать промывочное масло и снова менять масло или менять масло насос или гидрокомпенсаторы?
Сделал видео сильно не пинайте
на холодную (звук правда пропал куда-то через несколько секунд) http://www.youtube.com/watch?v=5AID0wBblQs
и на прогретом http://www.youtube.com/watch?v=YAKdr...m-upload_owner
ELM327 и Torque Pro ошибок не нашли.
Здесь больше похоже, что коллектор выпускной, либо через прокладку штанов сечет
Последний раз редактировалось aleksus089; 13.01.2015 в 13:31.
Прошел я расстояние 180 км по трассе, вроде этот звук ушел. Ничего не пойму. Отличное видео,спасибо,что поделился, хоть какая-то наглядность и ясность появляется.
Вы уже второй кто пишет про пропуске в выпуске, как это проверит сечет или нет?
Переноску в руки и проверять места соединений системы выпуска отработанных газов.
Напарник за рулем подгазовывает а вы в перчатках ищите места утечек выхлопных газов, тока аккуратнее ооочень горячо.