sNeG-у: по поводу тормозов не согласен, тормоза у Аиртрека что надо. Когда моя машина пришла из Японии (пробег 60 т.км.), тормозной путь был короче чем сейчас (186 т.км.). Был даже случай, когда я резко затормозил на светофоре и остановился как колом встал, а чувак чуть в зад мне не влетел. После этого случая я стал тормозить плавнее. По пришествию времени торможение стало менее эффективным, причины могут быть разные. Тормозные диски я еще не менял, они нормальные. Колодки передние меняю по мере износа, а вот задние НИ РАЗУ не менял и у них запас еще около 50%. Когда последний раз менял передние колодки, то этот факт меря насторожил. Я осмотрел заднюю тормозную систему и увидел, что задние колодки слабо прилегают во время торможения, подтянул (там есть механизм для развода колодок) их и стало гораздо лучше, перед и зад при резком торможении стали схватывать синхронно, а раньше перед схватывал чуть раньше. Вопрос: почему автоматический механизм развода задних колодок перестал работать? Я не знаю, летом будет время разберусь. Но факт остается фактом, этот механизм почему-то перестает работать.
ПС. Резина у меня не топовая, средней ценовой категории.
Был еще такой опыт: когда просели передние пружины, то АБС стала срабатывать даже летом с горки едешь по асфальту и необходимо немного притормозить, например, чтобы ямку объехать.
Проблем из-за АБС за все время эксплуатации не было. Лишних срабатываний не было. Скорее всего какие-то неполадки в тормозной системе.